Наверх

5 апреля 2017, Среда, 19:20

Tele2 сохраняет лидерство по цене

0Tele2 сохраняет лидерство по цене

Tele2 стала самым выгодным оператором связи по среднему набору мобильных услуг в сегменте частных тарифов – об этом свидетельствуют данные независимого аналитического агентства ComNews Research. Также Tele2 заняла лидирующие позиции в исследовании стоимости корпоративных тарифов. 

Аналитики ComNewsResearchпровели исследование частных и корпоративных тарифов операторов сотовой связи во всех субъектах Российской Федерации в период с сентября 2015 года по февраль 2017 года. Tele2 пятый год подряд становится самым выгодным оператором в категории «средняя корзина». Так, стоимость набора мобильных услуг для частных клиентов Tele2 составила 199 рублей, что на 33% ниже среднего значения по стране.

Оператор также стал лидером по количеству регионов, в которых компания предлагает самые выгодные цены в рамках «средней» и «дорогой» корзин. Это 54 и 51 субъект Российской Федерации соответственно, что составляет 68% и 61% от общего числа регионов, рассматриваемых в исследовании ComNewsResearch.

В начале апреля 2017 года Tele2 запустила новую федеральную линейку тарифов для частных клиентов с еще более низкими ценами. Предложения оператора включают еще больший объем трафика, а звонки внутри сети не расходуют пакет минут.

В сегменте корпоративных тарифов Tele2 занимает лидирующие позиции в шести из семи исследуемых корзин: «телеметрия» (115 руб.), «стандарт» (230 руб.), «универсал» (230 руб.), SOHO (2 505 руб.), SMB (21 150 руб.) и LE (113 350 руб.). Кроме того, Tele2 признана безоговорочным лидером по количеству регионов, в которых оператор предлагает наибольшее количество выгодных тарифных планов.

В исследовании компания ComNewsResearch применяет метод расчета стоимости единого набора услуг («корзина»), который использует Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Для анализа стоимости корзин мобильных операторов выбирается самый выгодный действующий тариф для каждого уровня потребления – низкого, среднего и высокого. На основании этой методологии были сформированы три корзины потребления – «малая», «средняя» и «дорогая».

Корпоративные тарифы разделяются на семь корзин, которые разнесены по подгруппам: для частного («безлимит», «стандарт», «телеметрия», «универсал», SOHO), среднего (SMB) и крупного бизнеса (LE). Кроме того, агентство ComNewsResearchвпервые рассчитало средний показатель стоимости мобильной связи для корпоративных клиентов – в начале 2017 года он закрепился на уровне 250 руб.

С полной информацией исследования можно ознакомиться на сайте ComNews.

Темы:
Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
На бизнес-форуме брянцев научат продавать товары в другие страны «за три клика»

26 февраля 2020, Среда, 11:21

На бизнес-форуме брянцев научат продавать товары в другие страны «за три клика»

Организаторы пообещали предпринимателям мощную площадку для бизнес-знакомств – новые контакты с клиентами и партнерами, возможность обмена опытом и идеями, предварительные соглашения

Брянская компания «Мебельград» покорила Международную выставку «KIDS RUSSIA-2020»

26 февраля 2020, Среда, 10:45

Брянская компания «Мебельград» покорила Международную выставку «KIDS RUSSIA-2020»

Производитель качественной детской мебели из массива сертифицированной древесины смог принять участие в выставке благодаря поддержке Центра экспорта Брянского областного центра оказания услуг «Мой бизнес»

Назначение и использование укрывных материалов

25 февраля 2020, Вторник, 14:55

Назначение и использование укрывных материалов

Тонкие пленки отличаются небольшим весом и используются для формирования бескаркасных укрытий

Авиакомпания «Азимут» запускает акцию «Весне дорогу!»: в продаже билеты от 888 рублей

25 февраля 2020, Вторник, 14:25

Авиакомпания «Азимут» запускает акцию «Весне дорогу!»: в продаже билеты от 888 рублей

Количество мест по акции ограничено

«Мираторг» увеличит посевные площади на 10 % до 660 тысяч га в рамках межрегионального проекта мясного скотоводства в 2020 году

25 февраля 2020, Вторник, 07:54

«Мираторг» увеличит посевные площади на 10 % до 660 тысяч га в рамках межрегионального проекта мясного скотоводства в 2020 году

Компания реализует долгосрочную стратегию, направленную на увеличение производства кормов  в рамках роста поголовья

159 queries in 0,101 seconds