2 февраля 2017, Четверг, 11:15
Началось сооружение морских пролетов Крымского моста
![Началось сооружение морских пролетов Крымского моста](https://www.bragazeta.ru/wp-content/uploads/2017/02/post-80.jpg)
В акватории Керченского началось сооружение мостовых пролетов между морскими опорами Крымского моста.
Как сообщил сайт «Крымский мост», первый участок расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более шести километров.
– На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 километров и общей массой более 18 тысяч тонн, – рассказал заместитель начальника управления дороги «Тамань» Владислав Сафин.
Сначала на стенде укрупняют сегменты пролета, затем его двигают в море по скользящим направляющим с помощью домкратов. Так делается до тех пор, пока пролет, который первым вышел в море, не окажется в своем проектном положении – непосредственно у фарватера. Здесь он будет примыкать к арке.
![](https://www.bragazeta.ru/upload/news/tmb/qpblq5uvktzmrpmh9wqi.jpg)
![](https://www.bragazeta.ru/upload/news/tmb/b1wx5trxejjtrcqkayrw.jpg)
![](https://www.bragazeta.ru/upload/news/tmb/qbcgvyhou6i3wtedvakc.jpg)
![](https://www.bragazeta.ru/upload/news/tmb/q4tuyhhdmg6dh5swswu6.jpg)
![](https://www.bragazeta.ru/upload/news/tmb/sdezcxjrvierad40bmo2.jpg)
![](https://www.bragazeta.ru/upload/news/tmb/l0kj0h69tqfycbrtyc85.jpg)
![](https://www.bragazeta.ru/upload/news/tmb/9rmkavcahq1wsldxzn5e.jpg)
Пролеты перемещаются со скоростью 15-25 сантиметров в минуту. Надвижка – сложнейшая операция, которая требует высокой точности. Одновременно с надвижкой пролетов строители продолжают сооружать новые опоры. Во время продвижения над водой пролеты поддерживаются вспомогательными конструкциями, а затем всю «нить» опустят в проектное положение.
– На объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 километров из 19 километров трассы мостового сооружения, – пояснил Сафин.
К середине января было погружено более 3800 свай трех типов из более 7000, предусмотренных проектом. Сооружены более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений.
На стройке уже трудятся около четырех тысяч человек, а к весне их будет ещё больше.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle