Наверх

30 января 2017, Понедельник, 13:03

Услуги брянских энергетиков пользуются спросом у потребителей

Услуги брянских энергетиков пользуются спросом у потребителей

В филиале ПАО «МРСК» − «Центра» − «Брянскэнерго»  подвели итоги работы с клиентами за 2016 год.

За отчетный период в филиал поступило свыше 23 тысяч обращений, из  них 4601 принято через Центр обслуживания клиентов (ЦОП) и 15462 − через пункты приема в районах электрических сетей (РЭС). Наибольшее количество обращений − 21486 − направлено физическими лицами.

Наиболее востребованными в прошлом году были дополнительная услуги по установке и замене приборов учета − 6447 заявок и технологическое присоединение к сетям филиала – 6174 заявок, а также 2211 заявок на предоставление ресурсов.

В течение минувшего года в адрес Брянскэнерго поступило более  22 тысяч положительных отзывов от жителей региона. Энергетиков благодарят за оперативность, грамотное консультирование, квалифицированную помощь в оформлении документации, внимательное отношение к каждому потребителю.

Информацию по всем вопросам, связанным с оказанием основных и дополнительных услуг, жители Брянской области могут получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или на сайте компании www.mrsk-1.ru, а также в Центре обслуживания потребителей филиала, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, или в пунктах по работе с потребителями, которые есть в каждом районе электрических сетей.

Для оформления электронной заявки на технологическое присоединение на сайте МРСК Центра нужно пройти по ссылке и заполнить предлагаемую форму.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Движение автомобилей через железнодорожный переезд на станции Суземка в Брянской области будет закрыто с 27 февраля по 1 марта на время ремонта

26 февраля 2024, Понедельник, 16:34

Движение автомобилей через железнодорожный переезд на станции Суземка в Брянской области будет закрыто с 27 февраля по 1 марта на время ремонта

В указанные дни с 9:00 до 17:00 движение автомобилей через переезд будет закрыто.  Объезд возможен через переезд, расположенный на пересечении с улицей Пушкина в Суземке

билайн представляет новинки Samsung: Galaxy S24 уже в продаже в России

22 февраля 2024, Четверг, 15:59

билайн представляет новинки Samsung: Galaxy S24 уже в продаже в России

В числе инновационных ИИ-функций — «Синхронный перевод», позволяющий в реальном времени переводить разговоры и тексты, облегчая общение на разных языках

Сильная слабая женщина: премьера сериала «Неверные» с Оксаной Акиньшиной состоится в Wink.ru 7 марта

22 февраля 2024, Четверг, 13:44

Сильная слабая женщина: премьера сериала «Неверные» с Оксаной Акиньшиной состоится в Wink.ru 7 марта

Производством проекта занимается «Студия Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселева совместно с «НМГ Студией»

В Брянской области прошла благотворительная акция «Спешите делать добро!»

22 февраля 2024, Четверг, 11:14

В Брянской области прошла благотворительная акция «Спешите делать добро!»

Волонтеры Сбера организовали сбор одежды, обуви и игрушек для передачи в «Благотворительный фонд поддержки семьи и детства во имя св. Веры, Надежды, Любви и матери их Софии», помощь от которого получают 70 семей региона

Искусственный интеллект Миа показала, как управляет качеством связи Tele2

21 февраля 2024, Среда, 16:05

Искусственный интеллект Миа показала, как управляет качеством связи Tele2

На своем сайте Tele2 объяснила с помощью понятных визуальных решений сложные технологические процессы