25 ноября 2011, Пятница, 02:46
Брянский инженер спасает сухогруз
Ведущий шеф-инженер отдела внешнего монтажа Брянского машиностроительного завода Леонид Вологин срочно отправлен на судостроительный завод «Океан» в Николаев. Его ждут на контейнеровозе «Меконг-Спирит», который без помощи брянских судостроителей вряд ли наберет нужную скорость.
По словам начальника отдела Валерия Мишина, один из опытнейших специалистов должен разобраться в том, почему судно не может достичь обусловленной контрактом скорости. Как сообщает пресс-служба БМЗ, Попытки отремонтировать дизель польской постройки, изготовленный 15 лет назад, результата не дали. Производители двигателя на просьбу руководства верфи о помощи не отреагировали, и тогда эксплуатирующая компания обратилась на Брянский машиностроительный завод, который был многолетним партнером судостроителей и поставил в свое время для постройки судов в Николаев более 70 двигателей.
Задача Вологина — продиагностировать «сердце» сухогруза и, по возможности, устранить неисправность. Если специалист БМЗ в одиночку не справится с работой, на помощь ему выедет бригада отдела внешнего монтажа. Кстати, в нынешнем году опыт специалистов отдела оказался востребованным не один раз. В частности, шестеро работников выезжали в рижский порт. На мальтийском танкере «Грин Форест» они меняли коленвал и фундаментную раму дизеля ДБ62, вышедшие из строя по вине экипажа судна.








