10 июля 2025, Четверг, 14:54
Брянцев изумило американское вторжение в местные магазины
«Американское» печенье, которое добралось до брянских магазинов, вызвало споры.
Выпускают его в Сибири, одни брянцы познакомились с его вкусом раньше, другие − только теперь. Американским оно названо потому, что в него добавляют крошки шоколада. Однако на упаковке название выглядит вызывающе.
Именно по этой причине в сети разгорелись споры. Баталии провели жители других городов. Приводятся характерные высказывания.
«Уже и до названия докопались, а сами через одного «день святого Валентина» отмечают. Я вот, допустим, сало «украинское» и «котлеты по-киевски» люблю. При нынешней ситуации, тоже, наверное, неправильно».
«США вообще-то спонсирует мировой террор! Первой применило ядерное оружие против неядерной страны, 1999 год − нападение на Югославию (бомбежка мирных городов), уничтожение Ливии, Ирака… Не надо делать тупой вид, что США − это дружелюбная страна и ее стоит лепить на каждой обертке».
«Лизнуть менеджеры хотели на всякий случай».
Николай Николаев:
«Маразм крепчает, когда у людей принципов нет. Назови тогда своего ребенка Питер или Пол или Питерпол».
Igor Loos:
«Интернет придумали американцы, смартфоны. Что так непатриотичо пользуешься гнилыми западными технологиями?»
Иван Капитонов:
«Igor, позвольте вас опровергнуть. Изначально концепцию всеобщей вычислительной сети придумал военный инженер (сиречь стройбат) Анатолий Иванович Китов. Кажется, еще в 1959 году. Но из-за подковерных партийных игр проект похоронили. Дальше, в 1962 году, кибернетик Виктор Глушков предлагал создать ОГАС − всесоюзную киберсеть с собственными вычислительными мощностями. Отвергли. Но идеи остались и были монетизированы американцами. Через 7 лет военные США имели свой аналог сетки образца 1956 года».
Igor Loos:
«Суть-то одна. Американцы довели до ума, даже если украли разработку и выдвинули в общее пользование».
Воровство перестало быть для иных предметом осуждения. Была бы польза. Такую же логику используют некоторые граждане и в Брянске.
«Брянские новости» поинтересовались у некоторых покупателей, как они отнеслись к «американскому» печенью. Одни ответили прагматично:
− Было бы вкусно и полезно.
Однако других название задело, они считают его пропагандой.








