Наверх

1 июля 2025, Вторник, 18:23

T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ

T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
Фото: Нейросеть recraft

T2 отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента. Он работает на базе собственной диалоговой системы T2, которая также управляет чат-ботом Миа в мобильном приложении и на сайте. Сейчас она масштабирована на обслуживание звонков во всех регионах присутствия T2. Голосовой ассистент на базе ИИ сокращает среднее время решения вопроса в два раза.

Бот распознает речь, поэтому клиент может сразу озвучить ему тему обращения вместо прослушивания многоуровневого голосового меню и поиска нужной темы в IVR. По сравнению с традиционным DIVR (dynamic interactive voice response), уровень клиентской удовлетворенности от консультаций в режиме беседы вырос на 5 п. п., а процент автоматизации – на 4 п. п. Рост этих метрик говорит о том, что голосовой ассистент справляется с задачами быстрее и точнее, экономя время абонентов.

За пять лет доля автоматизированных решений в периметре дистанционного сервиса выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

ИИ-ассистент знает более пяти тысяч тем и 30 вариаций вопросов на стыке T2 и партнерских интеграций. Например, когда обращение затрагивает сервисы вне периметра компании, бот помогает сориентироваться в клиентском пути и получить решение.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

«Переход на единую технологическую платформу работы с обратной связью во всех каналах делает для клиентов обращение на первую линию более комфортным и быстрым. Возможность не перестраиваться в разговоре под меню IVR, а просто озвучить суть своего обращения и получить решение однозначно позитивно влияет на опыт абонента. Нам удается сбалансированно сочетать высокие технологии с живым общением. Автоматизация идеально подходит для решения рутинных задач, живое общение – для более сложных вопросов, которые требуют человеческого участия».

erid: 2VSb5y8b7iY

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». ИНН 7743895280.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Расписание некоторых пригородных поездов в Брянской области в связи с модернизацией инфраструктуры изменится с 13 июля

11 июля 2025, Пятница, 14:43

Расписание некоторых пригородных поездов в Брянской области в связи с модернизацией инфраструктуры изменится с 13 июля

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов

Энергетики «Брянскэнерго» восстанавливают электроснабжение после прохождения грозового фронта

11 июля 2025, Пятница, 14:30

Энергетики «Брянскэнерго» восстанавливают электроснабжение после прохождения грозового фронта

Специалисты филиала «Россети Центр» — «Брянскэнерго» оперативно приступили к устранению повреждений линий электропередачи, вызванных непогодой

Профилактическую акцию по безопасности провели железнодорожники в Брянской области

10 июля 2025, Четверг, 09:51

Профилактическую акцию по безопасности провели железнодорожники в Брянской области

МЖД призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасного поведения на железнодорожной инфраструктуре

Т2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников

9 июля 2025, Среда, 17:00

Т2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников

Российский оператор мобильной связи Т2 внедрил комплексную систему оценки мотивации к развитию и уровня эмоциональной усталости сотрудников и кандидатов

Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск

9 июля 2025, Среда, 10:16

Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск

Вместе с новой летней афишей зрители отправятся в детство всей семьей, оценят фестивальные хиты, дождутся развязки детективных историй и откроют новую главу в жизни полюбившихся героев