Наверх

1 июля 2025, Вторник, 18:23

T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ

T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
Фото: Нейросеть recraft

T2 отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента. Он работает на базе собственной диалоговой системы T2, которая также управляет чат-ботом Миа в мобильном приложении и на сайте. Сейчас она масштабирована на обслуживание звонков во всех регионах присутствия T2. Голосовой ассистент на базе ИИ сокращает среднее время решения вопроса в два раза.

Бот распознает речь, поэтому клиент может сразу озвучить ему тему обращения вместо прослушивания многоуровневого голосового меню и поиска нужной темы в IVR. По сравнению с традиционным DIVR (dynamic interactive voice response), уровень клиентской удовлетворенности от консультаций в режиме беседы вырос на 5 п. п., а процент автоматизации – на 4 п. п. Рост этих метрик говорит о том, что голосовой ассистент справляется с задачами быстрее и точнее, экономя время абонентов.

За пять лет доля автоматизированных решений в периметре дистанционного сервиса выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

ИИ-ассистент знает более пяти тысяч тем и 30 вариаций вопросов на стыке T2 и партнерских интеграций. Например, когда обращение затрагивает сервисы вне периметра компании, бот помогает сориентироваться в клиентском пути и получить решение.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

«Переход на единую технологическую платформу работы с обратной связью во всех каналах делает для клиентов обращение на первую линию более комфортным и быстрым. Возможность не перестраиваться в разговоре под меню IVR, а просто озвучить суть своего обращения и получить решение однозначно позитивно влияет на опыт абонента. Нам удается сбалансированно сочетать высокие технологии с живым общением. Автоматизация идеально подходит для решения рутинных задач, живое общение – для более сложных вопросов, которые требуют человеческого участия».

erid: 2VSb5y8b7iY

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». ИНН 7743895280.

Темы:
Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

3 декабря 2025, Среда, 15:32

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

Подарки можно оставить себе или поделиться ими с друзьями

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

3 декабря 2025, Среда, 15:24

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

На сегодняшний день в границах Брянского региона МЖД в Брянской и Калужской областях эксплуатируется 197 железнодорожных переездов

МСП Стародубского округа повышают безопасность и компетенции на семинаре

3 декабря 2025, Среда, 13:39

МСП Стародубского округа повышают безопасность и компетенции на семинаре

Помимо основных тем, семинар включил консультации по действующим целевым программам государственной поддержки производственных и инжиниринговых компаний, что является важным бонусом для развития и модернизации предприятий региона