Наверх

26 июня 2025, Четверг, 14:53

Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами

Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами
Фото: «Брянские новости»

С января по май 2025 года антифрод-система Билайна распознала 1,7 млрд звонков от мошенников и спамеров, 695 млн из них были заблокированы и перенаправлены на Виртуального помощника. В среднем каждый звонок длился 12 секунд. Это значит, что ежемесячно помощник Билайна общался со спамерами примерно по 463 000 часов — то есть примерно по 52 года.

Порядка четверти из числа заблокированных звонков — 180 млн — пришлись на май, благодаря улучшенной защите, масштабированной на всю базу клиентов.

Каждый месяц Виртуальный помощник перехватывает звонки с 2,5–3 млн опасных номеров. Чаще всего спамеры звонят жителям южных регионов страны. На втором и третьем местах с небольшим разрывом — Центральный регион и Москва. От трети до половины подобных звонков сразу блокируются, остальные помечаются как подозрительные.

Ранее Билайн запустил сервис, который помогает клиентам, ставшим жертвами аферистов, вернуть украденные деньги — в течение 5 рабочих дней всего по двум документам. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно оставить заявку в мобильном приложении Билайна.

Петр Алферов, директор по антифроду Билайна:

«Кибербезопасность сегодня встречает всё новые вызовы. Объемы данных и сложность их анализа растут, злоумышленники дорабатывают свои схемы — как психологически, так и технологически. Например, свыше 80% атак теперь происходят в мессенджерах, где с ними труднее справиться, и где проще на них отреагировать. Поэтому Билайн продолжает искать новые пути и возможности защиты.

Так, мы бесплатно подключили для всех клиентов Виртуального помощника. Он умеет блокировать мошенников не только при обычных звонках, но и в мессенджерах — нужно только активировать эту функцию в приложении.

Также недавно мы запустили сервис, который прерывает звонок, если во время него клиенту приходит СМС с кодом от банковского приложения или портала “Госуслуги”. 10 июня он заработал для всех клиентов Билайна — автоматически и бесплатно».

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Расписание некоторых пригородных поездов в Брянской области в связи с модернизацией инфраструктуры изменится с 13 июля

11 июля 2025, Пятница, 14:43

Расписание некоторых пригородных поездов в Брянской области в связи с модернизацией инфраструктуры изменится с 13 июля

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов

Энергетики «Брянскэнерго» восстанавливают электроснабжение после прохождения грозового фронта

11 июля 2025, Пятница, 14:30

Энергетики «Брянскэнерго» восстанавливают электроснабжение после прохождения грозового фронта

Специалисты филиала «Россети Центр» — «Брянскэнерго» оперативно приступили к устранению повреждений линий электропередачи, вызванных непогодой

Профилактическую акцию по безопасности провели железнодорожники в Брянской области

10 июля 2025, Четверг, 09:51

Профилактическую акцию по безопасности провели железнодорожники в Брянской области

МЖД призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасного поведения на железнодорожной инфраструктуре

Т2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников

9 июля 2025, Среда, 17:00

Т2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников

Российский оператор мобильной связи Т2 внедрил комплексную систему оценки мотивации к развитию и уровня эмоциональной усталости сотрудников и кандидатов

Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск

9 июля 2025, Среда, 10:16

Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск

Вместе с новой летней афишей зрители отправятся в детство всей семьей, оценят фестивальные хиты, дождутся развязки детективных историй и откроют новую главу в жизни полюбившихся героев