Наверх

22 января 2025, Среда, 19:14

В Брянской области увеличили пособия для детей и беременных женщин

В Брянской области увеличили пособия для детей и беременных женщин
Фото: «Брянские новости»

В Брянской области с января увеличили пособия для детей в возрасте до 17 лет и беременных женщин.

Решение обусловлено ростом прожиточного минимума, который вырос до 16 314 рублей.

Теперь на одного ребенка будет выплачиваться 7 912,50 − 15 825 рублей, а беременным женщинам − от 8 891 до 17 782 рублей.

На пособие имеют право семьи, где доход ниже прожиточного минимума.

Брянская школа потребовала от подрядчика почти 1,2 млн рублей за недоделки

15 ноября 2026, Воскресенье, 08:01

Брянская школа потребовала от подрядчика почти 1,2 млн рублей за недоделки

В Брянске подрядчику предъявили счёт на 1,2 млн рублей за ремонт школы

В Брянске на 70-м году жизни скончался доцент БГТУ Владимир Рогалев

15 ноября 2026, Воскресенье, 07:45

В Брянске на 70-м году жизни скончался доцент БГТУ Владимир Рогалев

Как сообщили в вузе, кандидат технических наук доцент кафедры «Турбиностроение и трубопроводные транспортные системы» умер скоропостижно

Брянцев снова отправят на новогодние каникулы длиной почти в отпуск

15 ноября 2026, Воскресенье, 07:30

Брянцев снова отправят на новогодние каникулы длиной почти в отпуск

Брянцев ждёт почти двухнедельный отдых на новогодние праздники

В Почепе 18 ноября простятся с погибшим на СВО Павлом Кобышевым

14 ноября 2026, Суббота, 23:13

В Почепе 18 ноября простятся с погибшим на СВО Павлом Кобышевым

В Почепе с воинскими почестями похоронят участника СВО

Запрет на чаевые в счете продлили − брянцы будут оставлять их наличными

14 ноября 2026, Суббота, 18:03

Запрет на чаевые в счете продлили − брянцы будут оставлять их наличными

Запрет на включение чаевых в счет будет действовать до сентября 2027 года. Щедрые брянцы будут по-прежнему оставлять наличные в счетницах