Наверх

20 января 2025, Понедельник, 18:19

Как импортозаместились дейтинги – исследование big data Т2

Как импортозаместились дейтинги – исследование big data Т2
Фото: Т2

T2 исследовала на основе big data, как менялась аудитория пользователей дейтингов в 2022–2024 годах. Лидером в России остается Mamba с долей в 39%, второе место занимают «VK Знакомства» – 29%, третье – Tabor с долей 13%. Доля Tinder к концу 2024 года сократилась с 26% до 1%.

Оператор анализировал данные за 2022–2024 годы – за это время уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских площадках. Наибольшее количество пользователей дейтингов проживают в Московской области – 10%. В Москве – 6%, в Челябинской области – 5%, а в Санкт-Петербурге (без Ленинградской области) – 4%.

Для приложений для знакомств характерен регулярный отток пользователей, которые нашли пару. При этом все платформы, кроме Tinder, ежегодно продолжают привлекать новых пользователей. Количество людей на Tinder по итогам 2023 года сократилось на 20,9% год к году, а в 2024-м – на 74,7% год к году, несмотря на то, что единичные пользователи ищут обходные пути для активации приложения.

Аудитория дейтингов, которые уже работали в России в 2022 году (Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo), в среднем по стране приросла на 25,3% год к году по итогам 2024-го и на 45,6% год к году за 2023-й. «VK Знакомства» и Twinby запустили приложения в 2023 году и конце 2024 года «VK Знакомства» занимали второе место по количеству пользователей с долей 29%, а Twinby нарастила свою долю до 3,5%.

Ядро аудитории в среднем по России составляют пользователи в возрасте 35-44 лет – 32%. При этом 55% всех пользователей – мужчины, 45% – женщины. Наибольшей популярностью у мужчин пользуется Loveplanet – там их доля составляет 65%. Наиболее высокое проникновение женщин наблюдается на платформе Mamba – 53%. В остальных случаях мужчины стабильно превалируют в аудитории.

В Брянской области аудитория приложений для знакомств по итогам 2024 года увеличилась на 31% по сравнению с 2023-м. Основная часть пользователей дейтингов в регионе относится к возрастной категории 35-44 лет – 32%. При этом 52% аудитории составляют мужчины, 48% – женщины. Самое популярное у брянских клиентов T2 приложение – Mamba, там зарегистрированы 47% всех пользователей.

В исследование вошли 8 площадок: «VK Знакомства», Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo, Tinder, Twinby.

erid: 2VSb5yZkUx8

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». ИНН 7743895280.

Темы:
Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

3 декабря 2025, Среда, 15:32

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

Подарки можно оставить себе или поделиться ими с друзьями

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

3 декабря 2025, Среда, 15:24

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

На сегодняшний день в границах Брянского региона МЖД в Брянской и Калужской областях эксплуатируется 197 железнодорожных переездов

МСП Стародубского округа повышают безопасность и компетенции на семинаре

3 декабря 2025, Среда, 13:39

МСП Стародубского округа повышают безопасность и компетенции на семинаре

Помимо основных тем, семинар включил консультации по действующим целевым программам государственной поддержки производственных и инжиниринговых компаний, что является важным бонусом для развития и модернизации предприятий региона