Наверх

31 января 2024, Среда, 16:25

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

Реклама. ПАО «РОСТЕЛЕКОМ». ИНН 7707049388.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
«Мираторг» поздравил ветеранов Великой Отечественной войны с 79-ой годовщиной Победы

8 мая 2024, Среда, 11:15

«Мираторг» поздравил ветеранов Великой Отечественной войны с 79-ой годовщиной Победы

В преддверии главного праздника страны сотрудники компании вручили ветеранам 140 наборов фирменной мясной продукции в ключевых регионах присутствия: Курской, Брянской, Орловской, Белгородской, Тульской, Калужской, Смоленской и Калининградской областях

В Брянске приглашают на тренинг «Финансовая поддержка»

8 мая 2024, Среда, 10:03

В Брянске приглашают на тренинг «Финансовая поддержка»

На тренинге вы получите информацию о базовых требованиях к представителям малого и среднего предпринимательства при получении финансовой поддержки, также обо всех возможных видах финансовой поддержки, условиях и процедуре получения финансовой поддержки

В Брянске предпринимателей приглашают обсудить изменения в сфере пожарной безопасности

7 мая 2024, Вторник, 16:17

В Брянске предпринимателей приглашают обсудить изменения в сфере пожарной безопасности

Участникам круглого стола расскажут о новых правилах и регламентах в области пожарной безопасности, которые вступили в силу 1 марта 2022 - 2024 годов

Погрузка на железной дороге в Брянской области увеличилась более чем на 8% в апреле

7 мая 2024, Вторник, 11:12

Погрузка на железной дороге в Брянской области увеличилась более чем на 8% в апреле

Всего в январе – апреле по железной дороге в Брянской области было отправлено 648,2 тыс. тонн различных грузов

Tele2 увеличила зону покрытия и подготовила сеть к летнему сезону   

2 мая 2024, Четверг, 18:03

Tele2 увеличила зону покрытия и подготовила сеть к летнему сезону  

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Брянской области с начала 2024 года была оптимизирована и усилена новыми техническими объектами