Наверх

6 октября 2023, Пятница, 13:07

Россияне доверили участие в соцопросах голосовым помощникам

Россияне доверили участие в соцопросах голосовым помощникам

erid: LatgC49ds

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян растет: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется. По данным МегаФона, 37% пытающихся звонить абонентам в течение дня спам-номеров проявляют активность в течение максимум двух часов.

Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз − до 8,2 млн человек.

Чаще всего – кроме спам-звонков – услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тыс. часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», − отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Реклама. ПАО «Мегафон». ИНН 7812014560.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца

1 мая 2024, Среда, 09:00

Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца

Онлайн-кинотеатр Wink.ru предлагает подобрать сериал или фильм по настроению на все майские праздники и вечера

Эффективное сельское хозяйство: пример использования передовых технологий брянским фермером

26 апреля 2024, Пятница, 16:45

Эффективное сельское хозяйство: пример использования передовых технологий брянским фермером

Преодолевая невзгоды и трудности, брянский сельхозпроизводитель Владимир Юшков сумел превратить обычное сельское хозяйство в процветающее предприятие, специализирующееся на выращивании сахарной свеклы

Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards

26 апреля 2024, Пятница, 16:24

Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards

С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion

Железнодорожники приступили к ремонту вокзала на станции Жуковка  в Брянской области

26 апреля 2024, Пятница, 12:06

Железнодорожники приступили к ремонту вокзала на станции Жуковка  в Брянской области

Будет проведено благоустройство прилегающей территории: частично заменена тротуарная плитка и освещение, окрашены скамейки и урны

Защищая Победу: остросюжетный исторический детектив «Операция “Карпаты”» выйдет на Wink.ru 25 апреля

25 апреля 2024, Четверг, 18:42

Защищая Победу: остросюжетный исторический детектив «Операция “Карпаты”» выйдет на Wink.ru 25 апреля

Сюжет основан на реальных событиях. 1949 год, Карпаты. Две полные противоположности — оперативник-лейтенант Вороновский и вор-рецидивист Чума — после трагической гибели опытнейшего внедренца майора Леснова вынуждены вместе пойти на сложнейшее задание