Наверх

31 мая 2023, Среда, 18:33

Клиенты Сбера в 2023 году компенсировали бонусами 1,2 млрд рублей на ЖКХ, кредитах и налогах

Клиенты Сбера в 2023 году компенсировали бонусами 1,2 млрд рублей на ЖКХ, кредитах и налогах

С начала 2023 года участники программы лояльности СберСпасибо компенсировали бонусами 1,2 млрд рублей, потраченных на оплату коммунальных услуг, связи, кредитов, ипотеки, штрафов, налогов, пенсионных взносов и других платежей. Это на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Если платёж осуществляется в мобильном приложении СберБанк Онлайн, то в течение трёх рабочих дней после его проведения можно обменять накопленные ранее бонусы на рубли, потраченные на регулярные платежи. Для этого нужно воспользоваться опцией «Конвертировать бонусы в рубли» не позднее, чем через 45 дней после оплаты. Деньги вернутся на карту в течение следующего дня.

Больше всего средств участники программы лояльности возвращают за оплату жилищно-коммунальных услуг. В 2023 году на них пришлось более 505 млн рублей, рассказали в СберСпасибо, что на 59 млн рублей больше, чем в 2022 году. Всего за последние два года за «коммуналку» вернули 1,6 млрд рублей.

Вторым по популярности запросом стал возврат средств за ипотеку и кредиты. С начала года клиенты СберСпасибо получили около 328 млн рублей — на 25% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

После подключения опции оплаты телекома в 2023 году уже удалось вернуть более 237 млн рублей.

За образование в 2023 году вернули 82 млн рублей, после оплаты штрафов и налогов — 27 млн рублей. Эти цифры примерно сопоставимы с прошлым годом.

Также клиентам СберСпасибо удалось сэкономить 5 млн рублей на вычете с пенсионных взносов — на 60% больше показателя прошлого года.

Клиенты Сбера в 2023 году компенсировали бонусами 1,2 млрд рублей на ЖКХ, кредитах и налогах

Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«В 2020 году у наших клиентов появилась возможность возмещать рубли после оплаты регулярных услуг — участники программы получают до 100% от их стоимости. Чтобы делать привычные траты ещё выгоднее, мы добавляем больше статей расходов, которые можно компенсироватьбонусами СберСпасибо. Так, из новых категорий 2023 года возможность возвращать средства за оплату мобильной связи, интернета, ТВ и домашнего телефона. С учётом растущей популярности нашего сервиса по конвертации мы ожидаем, что к концу года сумма компенсаций составит около 2-2,5 млрд рублей».

С подробными условиями можно ознакомиться на сайте программы.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф

18 февраля 2025, Вторник, 10:25

Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф

Портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года. Количество пользователей превышает 1,7 млн человек

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

17 февраля 2025, Понедельник, 15:43

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

Сегодня жители этих населенных пунктов получили возможность комфортно пользоваться различными цифровыми сервисами на базе мобильного интернета билайн: общаться с близкими по видеосвязи и в мессенджерах

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

17 февраля 2025, Понедельник, 15:17

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

Конкуренция на рынке интернет-услуг строится вокруг двух ключевых параметров: скорости и цены. Однако не менее важны стабильность соединения и качество обслуживания клиентов

Сотрудник «Брянскэнерго» Виктор Абрамов принял участие в мероприятиях, посвященных 36-годовщине со дня вывода советских войск из Афганистана

17 февраля 2025, Понедельник, 10:32

Сотрудник «Брянскэнерго» Виктор Абрамов принял участие в мероприятиях, посвященных 36-годовщине со дня вывода советских войск из Афганистана

За годы службы Виктору Викторовичу довелось воевать в подразделении спецназа ГРУ в Афганистане

Получить новые знания, прокачать IT-навыки и выиграть призы: стартует конкурс «Цифровой марафон — 2025»

14 февраля 2025, Пятница, 18:46

Получить новые знания, прокачать IT-навыки и выиграть призы: стартует конкурс «Цифровой марафон — 2025»

Регистрация на конкурс продлится до 23 марта включительно