Наверх

21 марта 2023, Вторник, 14:53

Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу

Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу

«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу.

«Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт. Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития», — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома».

Сегодня «Виртуальная АТС» — это цифровая платформа с универсальными решениями для развития бизнеса в самых разных отраслях. Исследование «Ростелекома» показало, что активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающие в сфере ритейла и строительства: здесь особенно важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках. В топ-5 самых активных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике. Для выстраивания долгосрочных отношений со своими клиентами бизнес использует как основной функционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, так и дополнительные интеллектуальные сервисы. Например, клиенты «Ростелекома» чаще всего дополняют базовую услугу такими опциями, как запись разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.

В качестве успешных сценариев применения базовых и дополнительных сервисов виртуальной АТС респонденты-клиенты «Ростелекома» приводили примеры роста продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличение прибыли. Например, застройщик использовал опции записи разговоров, интеграцию с CRM и кол-трекинг. Первая опция позволила проанализировать качество обработки входящих звонков и скорректировать скрипты, оценить погруженность сотрудников в проект и провести собственный анализ конкурентного рынка. Интеграция с CRM дала возможность оценить вклад и активность каждого сотрудника, позволила фиксировать каждый звонок и отслеживать актуальный статус контакта с клиентом. С помощью кол-трекинга компания определила работающие и «холостые» каналы привлечения, перераспределила бюджет на более эффективные и снизила количество фродовых заявок.

Цифровая платформа «Виртуальная АТС» доступна в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома»: ее сервисы уже используют более 115 тыс. компаний по всей России. Широкие возможности надежного решения операторского класса отвечают потребностям бизнеса клиентов любого масштаба. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Движение автомобилей через железнодорожный переезд 489 км в Суземке Брянской области будет закрыто 15 и 16 июня на время ремонта

9 июня 2023, Пятница, 15:51

Движение автомобилей через железнодорожный переезд 489 км в Суземке Брянской области будет закрыто 15 и 16 июня на время ремонта

Московская железная дорога просит водителей с пониманием отнестись к проводимым работам и планировать поездку заранее

Брянский центр поддержки экспорта организовал поездку компаний региона на «БЕЛАГРО-2023»

9 июня 2023, Пятница, 15:26

Брянский центр поддержки экспорта организовал поездку компаний региона на «БЕЛАГРО-2023»

Участие компаний в выставке стало возможным благодаря поддержке, оказываемой Центром поддержки экспорта Брянской области в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство»

Московская железная дорога заняла 3 место в производственном сетевом соревновании по итогам 1 квартала

9 июня 2023, Пятница, 14:34

Московская железная дорога заняла 3 место в производственном сетевом соревновании по итогам 1 квартала

Свидетельство о присуждении МЖД третьего меставручил Валерию Танаеву вручил заместитель генерального директора ОАО "РЖД", начальник Дирекции тяги Олег Валинский

Сладости, шопинг и подарки: чем дополнить праздничный понедельник

9 июня 2023, Пятница, 11:47

Сладости, шопинг и подарки: чем дополнить праздничный понедельник

Российский оператор мобильной связи Tele2 предлагает клиентам взглянуть на привычные вещи по-новому и делает первый день недели по-настоящему приятным

Балет — виртуальный, эмоции — настоящие: дополненная реальность в поддержку нового сериала

9 июня 2023, Пятница, 10:11

Балет — виртуальный, эмоции — настоящие: дополненная реальность в поддержку нового сериала

Сценой для виртуального выступления балерины становится самая распространенная в стране купюра