12 февраля 2023, Воскресенье, 07:45
В Брянской области на 3 процентных пункта снизилось количество жалоб на качество связи
В Брянской области на 3 процентных пункта снизилось количество жалоб на качество связи. Об этом сообщили в управлении Роскомнадзора по Брянской области.
Как отметили в ведомстве, за 12 месяцев прошлого года по вопросам в сфере связи в адрес управления поступили 167 обращений граждан, годом ранее – 171 обращение.
Часто граждане жаловались на несоблюдение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, реализации SIM-карт в сети без оформления договоров и предъявления документов.
Также были жалоба на качество связи, их было всего 8 процентов, в 2021 году – 11 процентов. Поступали жалобы на процедуру переноса номера.
По результатам рассмотрения обращений объявлены 6 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.








