Наверх

15 декабря 2022, Четверг, 17:25

Жителям Брянской области рассказали о блогерах сообщества Insight People

Жителям Брянской области рассказали о блогерах сообщества Insight People

Принято считать, что для продвижения по карьерной лестнице и реализации творческого потенциала нужно переезжать в столицу. А что, если ты блогер, но у тебя нет желания покидать родной край? Еще два года назад на этот вопрос ответа не было, но всё изменилось, когда появилось комьюнити для блогеров Insight People.

Нетворкинг – лучший инструмент интеграции опыта. В большинстве городов медийные сообщества отсутствовали, поэтому такое объединение стало новым этапом в развитии отечественной блогосферы.

Уже сейчас региональные блогеры доказывают на практике, что локация не важна, но необходима сплоченная команда. Благодаря совместной работе региональных руководителей и блогеров рождаются новые шоу, клипы, сериалы. Кстати, пока вы читали этот текст, некоторые из них добавили в копилку новый ролик.

Кто такой блогер Insight People? В чем секрет стремительного роста и «успешного успеха»? Об этом и многом другом из первых уст руководителя региональной студии продюсерского центра Insight People в Брянске Платона Платонова. 

Жителям Брянской области рассказали о блогерах сообщества Insight People

Руководитель региональной студии продюсерского центра Insight People в Брянске Платон Платонов

− Как вы считаете, нужно ли современному блогеру снимать «умный контент»?

− Нужно. Экспертная ниша более свободна, чем лайфстайл. Популярный блогер – это всегда человек с уникальными способностями. В наше время сложно удивлять. А вот рассказывать о чем-то полезном и быть в этом уникальным − в разы проще.

− Какие смыслы вкладывают блогеры вашей команды в свой контент?

− Наша команда не ограничивает себя в творчестве, но в то же время имеет общие стойкие моральные ценности. Блогеры пропагандируют здоровые отношения в семье, рассказывают о правильном питании, спорте. Являются лидерами мнений в экспертной тематике. Но есть и те, кто взял на себя миссию разгрузки аудитории от стресса и напряжения. Такие ребята радуют зрителей своими смешными скетчами.

− Почему для сотрудничества бизнесу стоит выбирать блогеров вашей команды?

− Короткий вертикальный контент дал возможность бизнесу за счет рекламы у блогеров не только получать их аудиторию, но и выходить в рекомендации со своим товарами и услугами. Наша команда постоянно делает все, чтобы расширять свою медийность.

− ТОП 5 советов для создания качественного контента?

− По моему мнению, качественный контент − формат привлекательный для большинства вашей ЦА. Я всегда опираюсь на несколько вопросов: «Что особенного у популярных роликов конкурентов?», «Какая локация и атмосфера будет интересна ЦА?», «Что ЦА воспримет лучше: профессиональную камеру или камеру смартфона?», «Какой тайминг выдержит ваша ЦА?», «Что должна сделать ЦА после просмотра контента?».

− Как вы считаете, нужно ли современному блогеру непрерывно обучаться новому?

− Мир сейчас настолько изменчив, только успевай узнавать новое. Если вы не можете сказать, что являетесь лучшим в своем деле, то, конечно, нужно развиваться.

− Продолжите фразу: Insight People в 2023 году – это…

− Точно самое влиятельное медиасообщество в России. А дальше посмотрим.

Уже сейчас руководители и блогеры региональных студий делают невозможное, выводя рынок российской блогосферы на новый уровень. Команды развивают различные направления творческой деятельности и не упускают возможности заявить о себе.

Амбициозность и сплоченность региональных команд – это самый главный показатель, благодаря которому блогеры приходят в желаемому результату.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Расписание поездов в Брянской и Калужской областях временно изменится в марте

14 марта 2025, Пятница, 15:53

Расписание поездов в Брянской и Калужской областях временно изменится в марте

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и внимательно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов

«Мираторг» стал партнером молодежного патриотического фестиваля в Брянской области

14 марта 2025, Пятница, 13:08

«Мираторг» стал партнером молодежного патриотического фестиваля в Брянской области

Компания продолжает поддерживать социально значимые проекты, способствующие укреплению связи между бизнесом и обществом

В Брянском филиале «Россети Центр» студентам рассказали о преимуществах работы в энергетике

14 марта 2025, Пятница, 10:44

В Брянском филиале «Россети Центр» студентам рассказали о преимуществах работы в энергетике

Сотрудники филиала ПАО «Россети Центр» - «Брянскэнерго» приняли участие в работе круглых столов

Сбер представляет GigaChat 2.0 – сильнейшую нейросетевую модель на русском языке

13 марта 2025, Четверг, 17:44

Сбер представляет GigaChat 2.0 – сильнейшую нейросетевую модель на русском языке

По данным бенчмарка MERA для русского языка, модель Сбера GigaChat 2 MAX занимает первое место среди AI-моделей, а в международных бенчмарках обновлённый модельный ряд превосходит по многим показателям GPT4o, DeepSeek-V3, LLaMA 70B и Qwen2.5

«Не просто вебинар»: брянские селлеры погружаются в маркетплейсы

13 марта 2025, Четверг, 17:10

«Не просто вебинар»: брянские селлеры погружаются в маркетплейсы

Поддержка организации обучения брянским Центром «Мой бизнес» проводится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»