Наверх

14 декабря 2022, Среда, 15:22

МегаФон подготовит модель наилучшей совместимости абонентов компании и операторов кол-центра

МегаФон подготовит модель наилучшей совместимости абонентов компании и операторов кол-центра

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix, отметила:

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны».

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

19 апреля 2024, Пятница, 13:24

С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

Городами-лидерами по числу списанных бонусов стали Брянск – 147 млн бонусов, Клинцы – 6,8 млн и Новозыбков – 4,8 млн

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

19 апреля 2024, Пятница, 13:17

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

Tele2 продолжает расширять список услуг страхования, доступных в салонах связи оператора

Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

18 апреля 2024, Четверг, 13:51

Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

Конкурс проводится безвозмездно среди предпринимателей региона, поставляющих свою продукцию на мировой рынок

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

17 апреля 2024, Среда, 10:12

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Теперь, если на экране высвечивается надпись «билайн» или «билайн бизнес» без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники вашего оператора

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

17 апреля 2024, Среда, 09:00

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160 процентов