Наверх
Друзья мои, прекрасен наш союз

14 декабря 2022, Среда, 15:22

МегаФон подготовит модель наилучшей совместимости абонентов компании и операторов кол-центра

МегаФон подготовит модель наилучшей совместимости абонентов компании и операторов кол-центра

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix, отметила:

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны».

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
В Брянске прошел семинар для предпринимателей по искусственному интеллекту

1 декабря 2023, Пятница, 15:31

В Брянске прошел семинар для предпринимателей по искусственному интеллекту

Спикеры поделились примерами повышения эффективности бизнеса при внедрении решений на основе искусственного интеллекта

билайн ускорил мессенджеры для жителей юга России

30 ноября 2023, Четверг, 13:25

билайн ускорил мессенджеры для жителей юга России

Это стало возможным благодаря модернизации транспортной сети на юге страны в рамках проекта «Южный транзит»

В самое сердце цифрового искусства: RTD2023 объединит технологии и арт

30 ноября 2023, Четверг, 11:00

В самое сердце цифрового искусства: RTD2023 объединит технологии и арт

Современные технологии влияют на искусство с помощью самых разных инструментов и методов

Еще ближе: каждый второй клиент билайна стал чаще общаться с родственниками

29 ноября 2023, Среда, 15:48

Еще ближе: каждый второй клиент билайна стал чаще общаться с родственниками

Так, каждый второй опрошенный поделился, что стал чаще общаться со своими родственниками после появления мессенджеров: в любой момент мы можем связаться с дорогим для нас человеком просто для того, что узнать, как прошел его день

Профессионалы брянских полей поставили новые рекорды

29 ноября 2023, Среда, 14:33

Профессионалы брянских полей поставили новые рекорды

Современная техника – это не только продуктивность, но и комфорт для механизатора во время бесперебойной работы в уборочную страду