Наверх

3 декабря 2022, Суббота, 16:38

Сервис рассылки электронных писем на службе интересов вашего бизнеса

Сервис рассылки электронных писем на службе интересов вашего бизнеса

Практически каждый первый современный предприниматель подтвердит, что постоянное нахождение с клиентами и партнерами на связи является залогом успешного продвижения бизнеса. Заказ обратного звонка, переключение на требуемого оператора, проведение опросов в режиме онлайн или по телефону… И это далеко не полный перечень используемых деловыми людьми способов общения с клиентами. Не последнее место в данном списке отведено рассылке e-mail. Надежным помощником в организации такого процесса может стать почтальон Майло, больше о котором можно прочесть тут https://mailopost.ru/.

Надежная доставка писем по электронной почте

Майло – это онлайн приложение, разработанное специально для ускоренной и упрощенной рассылки e-mail по базе ваших клиентов. Помимо этого при помощи данного сервиса также можно создавать шаблоны для писем, вести статистику доставки и оформлять письма.

Пользоваться приложением можно как с ПК, так и при помощи любого мобильного устройства, имеющего доступ к интернету.

Если ранее вы никогда не прибегали к услугам подобного сервиса и до конца не уверены, будет ли он полезен именно вам, воспользуйтесь демо версией продукта. Пробный доступ предоставляется пользователям бесплатно, на короткий период времени. Воспользовавшись демо версией, можно провести объективную оценку возможностей приложения и понять, будет ли оно полезным именно для вас.

Как начать работать с Майло

Чтобы пользоваться приложением, не нужно ничего скачивать. Для начала работы необходимо проделать несколько простых действий:

  • зарегистрироваться на сайте сервиса;
  • загрузить адреса клиентов в базу;
  • выбрать подходящий для ваших нужд шаблон или создать его;
  • отследить отчет.

Используя сервис, можно сообщить клиентам срочные новости, провести акцию, отправить праздничные поздравления и всегда просто оставаться на связи с клиентами.

На сайте сервиса присутствует конструктор, позволяющий выбирать стилевое оформление для будущего письма. Воспользовавшись готовыми шаблонами и предоставленными в распоряжение инструментами, можно создать современный и красивый текстовый файл.

При необходимости пользователям всегда доступна поддержка в онлайн-чате на всех этапах рассылки сообщений.

Больше информации об особенностях использования и возможностях сервиса можно получить у представителя сервиса. Для этого задайте вопрос в чате и дождитесь, пока оператор ответит вам.

T2 подводит итоги 2025 года

25 декабря 2025, Четверг, 14:55

T2 подводит итоги 2025 года

В 2025 году Т2 запустила сразу несколько продуктовых решений, ранее не представленных на рынке

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

25 декабря 2025, Четверг, 14:22

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

Поставщик газа напоминает абонентам о необходимости своевременно оплатить счета за газ до конца года. Быстро и без комиссии это можно сделать в «Личном кабинете»

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

25 декабря 2025, Четверг, 12:27

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

Московская железная дорога призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта

Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

24 декабря 2025, Среда, 17:10

Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

Важность включения в белый список показала активность зрителей Wink в пятницу, 19 декабря, когда состоялась прямая линия «Итоги года с Владимиром Путиным»

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

23 декабря 2025, Вторник, 20:48

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвертый раз