Наверх

10 ноября 2022, Четверг, 13:05

От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы

От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы

Клиенты «Ростелекома» смогут управлять эффективностью своих рекламных кампаний, подключив услугу «Коллтрекинг» в личном кабинете облачного сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС). «Коллтрекинг» — это инструмент digital-маркетинга, который помогает бизнесу определять наиболее успешные каналы продвижения и оптимально распределять рекламный бюджет.

Ранее для использования услуги «Коллтрекинг» требовалось заключать отдельный договор. Для удобства клиентов «Ростелеком» интегрировал услугу в облачную платформу, на которой работает телефония, и теперь любой пользователь виртуальной АТС может самостоятельно подключить этот сервис.

Пользователям ВАТС также доступны все дополнительные возможности коллтрекинга, включая опции «Лид» и «Чат». Лид позволяет увеличить конверсию за счет размещения на сайте форм взаимодействия с посетителями, таких как оформление заявки, заказ обратного звонка или персональное предложение. Чат предлагает дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут звонить. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и отвечать на все вопросы.

«“Ростелеком” постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов для корпоративных клиентов. Теперь услуга «Коллтрекинг» доступна для подключения всем пользователям виртуальной АТС, чтобы они могли минимизировать затраты на рекламу и определить наиболее перспективные каналы продвижения товаров и услуг», — говорит Александр Шляхтов, директор проектов подразделения по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома».

На подключение номеров для коллтрекинга действуют специальные условия. Все вызовы, переадресованные на номера ВАТС, остаются бесплатными.

Облачный сервис «Виртуальная АТС» доступен в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома». Широкие возможности надежного решения операторского класса обеспечивают потребности бизнеса клиентов любого масштаба.

С подробными условиями предоставления сервиса «Виртуальная АТС» и услуги «Коллтрекинг» можно ознакомиться на сайте rt.ru.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
GigaChat в СберБанк Онлайн в один клик расскажет о мерах соцподдержки

23 мая 2025, Пятница, 15:16

GigaChat в СберБанк Онлайн в один клик расскажет о мерах соцподдержки

Сервисом уже воспользовались 10 тыс. человек

Профилактическую акцию «Безопасность в приДАЧУ» провели в Брянской области

23 мая 2025, Пятница, 13:14

Профилактическую акцию «Безопасность в приДАЧУ» провели в Брянской области

Особое внимание железнодорожники уделили пожилым людям, которые в дачный сезон постоянно пользуются услугами ОАО «РЖД»

Т2 внедрила технологию VoWiFi в Брянской области

23 мая 2025, Пятница, 12:04

Т2 внедрила технологию VoWiFi в Брянской области

VoWiFi позволяет использовать стандартную Wi-Fi-сеть для звонков в случае, если покрытие мобильной сети отсутствует

УзнавAI вместе со Сбером: в региональных сессиях AI Journey эксперты расскажут о последних трендах в сфере искусственного интеллекта

23 мая 2025, Пятница, 11:33

УзнавAI вместе со Сбером: в региональных сессиях AI Journey эксперты расскажут о последних трендах в сфере искусственного интеллекта

Представители технологических компаний, научные эксперты и исследователи расскажут о последних трендах в области генеративного искусственного интеллекта в России и мире

«Энергокружок» брянского филиала «Россети Центр» завершил свою работу в этом учебном году

23 мая 2025, Пятница, 10:24

«Энергокружок» брянского филиала «Россети Центр» завершил свою работу в этом учебном году

В учебном классе энергетики получают новые знания: в филиале ежегодно в различных форматах организуется обучение для разных категорий оперативного персонала