Наверх

4 ноября 2022, Пятница, 14:39

О роли автоматических звонков в организации бизнеса

О роли автоматических звонков в организации бизнеса

Для успешного продвижения любого бизнеса в современном мире мало наличия хорошего ассортимента товаров и услуг и качественного сервиса. Не менее важная роль отведена обратной связи с клиентами, которую сможет обеспечить владелец компании. Мелкие фирмы могут справиться при помощи нескольких операторов. Однако уже среднему бизнесу только человеческим ресурсом уже не обойтись. В подобных случаях эффективным способом организации данного вопроса могут стать автоматические звонки, организовать которые поможет специальный сервис.

Что это такое?

Это специальное приложение, пользуясь которым, можно максимально оптимизировать и обеспечить максимальным качеством обратную связь с клиентами. Используя данную разработку, менеджеры компании могут создать диалоги, сценарий которых будет идеально соответствовать поставленным предприятием целям.

В данном приложении имеются специальные функции, используя которые, можно подстроить процесс общения с клиентом под себя:

  1. Речевое распознавание. В данном случае используется инновационная технология Яндекс Speechkit, позволяющая давать ответы на вопросы клиента по заданным ими вопросам. Информацию будет предоставлять робот.
  2. Меню диалога. Позволяет создавать уникальные сценарии для автоматических звонков. Умная система позволяет создавать любые цепочки диалогов, в соответствии с предполагаемыми ответами клиентов.

Благодаря упомянутым выше моментам возможно сделать общение с клиентами максимально продуктивным и комфортным для обеих сторон.

Когда могут пригодиться автоматические звонки?

Автоматические звонки могут быть полезными в разных случаях. Данную разработку можно использовать в следующих целях:

  • оповещение клиентов о предстоящих событиях (скидки, акции, специальные предложения);
  • реклама (в данном случае автоматические звонки могут стать надежными помощниками в процессе организации продаж);
  • проведение опросов (руководители могут собирать достоверную информацию о качестве обслуживания и прочих моментах, которые помогут повысить уровень сервиса и улучшить ассортимент товарных предложений).

Помимо всего прочего автоматические звонки могут использоваться в качестве напоминания участникам о предстоящем мероприятии (например, о презентации или ярмарке).

Чтобы понять, подходит ли вам такой вариант, воспользуйтесь пробной версией услуги, получить которую можно бесплатно.

Участникам благотворительной акции «Ёлка добра» железнодорожники вручили подарки

26 декабря 2025, Пятница, 17:41

Участникам благотворительной акции «Ёлка добра» железнодорожники вручили подарки

Необычный новогодний праздник организовали и для детей из многодетных семей работников Московской железной дороги. Для ребят провели мастер-класс по живописи акриловыми красками на холсте

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в новогодние праздники

26 декабря 2025, Пятница, 08:01

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в новогодние праздники

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» информирует о графике работы компании в праздничные дни

T2 подводит итоги 2025 года

25 декабря 2025, Четверг, 14:55

T2 подводит итоги 2025 года

В 2025 году Т2 запустила сразу несколько продуктовых решений, ранее не представленных на рынке

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

25 декабря 2025, Четверг, 14:22

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

Поставщик газа напоминает абонентам о необходимости своевременно оплатить счета за газ до конца года. Быстро и без комиссии это можно сделать в «Личном кабинете»

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

25 декабря 2025, Четверг, 12:27

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

Московская железная дорога призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта