4 ноября 2022, Пятница, 14:39
О роли автоматических звонков в организации бизнеса
Для успешного продвижения любого бизнеса в современном мире мало наличия хорошего ассортимента товаров и услуг и качественного сервиса. Не менее важная роль отведена обратной связи с клиентами, которую сможет обеспечить владелец компании. Мелкие фирмы могут справиться при помощи нескольких операторов. Однако уже среднему бизнесу только человеческим ресурсом уже не обойтись. В подобных случаях эффективным способом организации данного вопроса могут стать автоматические звонки, организовать которые поможет специальный сервис.
Что это такое?
Это специальное приложение, пользуясь которым, можно максимально оптимизировать и обеспечить максимальным качеством обратную связь с клиентами. Используя данную разработку, менеджеры компании могут создать диалоги, сценарий которых будет идеально соответствовать поставленным предприятием целям.
В данном приложении имеются специальные функции, используя которые, можно подстроить процесс общения с клиентом под себя:
- Речевое распознавание. В данном случае используется инновационная технология Яндекс Speechkit, позволяющая давать ответы на вопросы клиента по заданным ими вопросам. Информацию будет предоставлять робот.
- Меню диалога. Позволяет создавать уникальные сценарии для автоматических звонков. Умная система позволяет создавать любые цепочки диалогов, в соответствии с предполагаемыми ответами клиентов.
Благодаря упомянутым выше моментам возможно сделать общение с клиентами максимально продуктивным и комфортным для обеих сторон.
Когда могут пригодиться автоматические звонки?
Автоматические звонки могут быть полезными в разных случаях. Данную разработку можно использовать в следующих целях:
- оповещение клиентов о предстоящих событиях (скидки, акции, специальные предложения);
- реклама (в данном случае автоматические звонки могут стать надежными помощниками в процессе организации продаж);
- проведение опросов (руководители могут собирать достоверную информацию о качестве обслуживания и прочих моментах, которые помогут повысить уровень сервиса и улучшить ассортимент товарных предложений).
Помимо всего прочего автоматические звонки могут использоваться в качестве напоминания участникам о предстоящем мероприятии (например, о презентации или ярмарке).
Чтобы понять, подходит ли вам такой вариант, воспользуйтесь пробной версией услуги, получить которую можно бесплатно.









