Наверх

2 ноября 2022, Среда, 11:56

«Ростелеком» запустил удобный ресурс для оценки работы технических специалистов ЦФО

«Ростелеком» запустил удобный ресурс для оценки работы технических специалистов ЦФО

С помощью простой формы клиенты провайдера из регионов Центральной России смогут в онлайн-режиме оставлять свои комментарии и выставлять оценки специалистам монтерам техподдержки. Сервис пришел на смену автоматическому голосовому оповещению, возможности которого были ограничены.

Эвелина Дорошенко, директор по работе с массовым сегментом региона «Запад» ПАО «Ростелеком»:

«Наша цель — предоставить лучший сервис в каждый дом. И, конечно же, компании важно знать, как оценивают нашу работу клиенты. С помощью новой формы оценки мы сможем оперативно получать обратную связь и свести к нулю число нерешенных проблем. Звонки службы автоматического голосового оповещения не всегда поступали в удобное для клиентов время, а онлайн-форму можно заполнить в любой момент».

Новая схема оценки выполненных работ выглядит следующим образом. После выполнения заявки специалистом «Ростелекома» клиенту приходит СМС со ссылкой на короткую форму опроса. С ее помощью абонент сможет сообщить, решена ли его проблема, оставить комментарий о работе сотрудника техподдержки и поставить ему оценку от одного до пяти баллов.

Ирина Гаврилина, клиент «Ростелекома» из Твери:

«Я и в работе, и в повседневной жизни всё меньше пользуюсь голосовыми вызовами: мне удобнее общаться текстовыми сообщениями. Тем более, что в этом случае важная информация не пропадает из-за шума или помех. Новую форму оценки техников от “Ростелекома” уже успела опробовать: вызывала специалиста заменить кабель, который погрызла моя собака. Всё было сделано быстро и на пять баллов — так в опросе и указала».

Если после визита специалиста техподдержки «Ростелекома» проблема останется нерешенной, об этом можно сообщить по номеру 8 800 450 01 50.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Нейросети Kandinsky исполнилось два года

17 июня 2024, Понедельник, 18:53

Нейросети Kandinsky исполнилось два года

С её помощью пользователи по всему миру создали уже более 600 млн изображений

Предприятия Брянщины наращивают темпы инвестиций в новые проекты на территории Брянской области

17 июня 2024, Понедельник, 17:57

Предприятия Брянщины наращивают темпы инвестиций в новые проекты на территории Брянской области

Как сообщили в департаменте экономического развития, общий объем капиталовложений по проекту составляет 7,5 млрд руб

Для самозанятых: Центр «Мой бизнес» приглашает освоить нейросети для бизнеса

17 июня 2024, Понедельник, 13:05

Для самозанятых: Центр «Мой бизнес» приглашает освоить нейросети для бизнеса

Профкурс «Специалист по нейросетям» это двухдневная обучающая программа, участники которой научатся работать с популярными нейросетями

Экономисты рассказали о безопасности валютных операций через терминал SberCIB

15 июня 2024, Суббота, 18:46

Экономисты рассказали о безопасности валютных операций через терминал SberCIB

Эксперты: Сбер обеспечил бесперебойные валютные операции через терминал SberCIB

Мобильный интернет впервые появился на южном обходе Брянска

14 июня 2024, Пятница, 18:03

Мобильный интернет впервые появился на южном обходе Брянска

Скорость передачи данных на участке достигает 50 Мбит/с, что позволяет автомобилистам и пассажирам совершать видеозвонки, пользоваться мессенджерами, навигаторами и другими цифровыми сервисами