Наверх

29 августа 2022, Понедельник, 09:03

Как выбрать дизайн логотипа

Как выбрать дизайн логотипа

Логотип — это графическое отображение бренда, которое отличает его от конкурентов. Многие мировые компании ассоциируется у потребителей именно через свой логотип. Это и есть удачное создание личного бренда.

Удачно выполненный логотип будет мотивировать пользователей к покупке или действию, а также станет визитной карточкой компании. Создание красочного макета — это лишь малая часть будущего логотипа, который состоит из правильно подобранного цвета, картинки, формы и шрифта.

Сделайте логотип нужного цвета в Турболого.

Выбор цветовой палитры

Цвет влияет на человека через психологический и психофизиологический уровни. Еще в античные времена императоры могли носить яркую одежду и это считалось лишь их привилегией. С тех времен ничего не изменилось, и цвет также играет важнейшую роль, в том числе и при создании логотипа.

По данным исследования 93% покупателей при выборе товара обращают внимание на его внешний вид. При этом 85% опрошенных покупателей выбирают товар именно по цвету. Узнаваемость бренда в удачном цветовом сочетании значительно повысит шансы на успешное продвижение компании.

Наиболее популярным считается психологический подход в выборе цвета. По данным теории Фрейда потребитель обращает внимание на цвет, размер и даже стилистику фирменного знака. Предпочтения в цвете с возрастом меняются. Именно поэтому необходимо учитывать не только возраст целевой аудитории, но и культуру, а также социальный статус.

Ассоциации, которые могут быть связаны с различными оттенками:

  • Желтый цвет вызывает ощущение радости и веселья, смех, счастье и хорошее настроение;
  • Красный побуждает к страсти, желанию победы;
  • Зеленый ассоциируется с бодростью, чистотой, здоровьем;
  • Черный — вызывает строгость, элегантность, ощущение уверенности;
  • Синий — это свежесть и стабильность;
  • Белый — связан с чистотой, легкостью и спокойствием.

Подбор идеального шрифта

Среди разнообразия шрифтов довольно сложно выбрать наиболее подходящее решение. Идеальный шрифт должен отвечать следующим требованиям:

  • Точно передавать характер и личность бренда;
  • Шрифт должен быть уникальным и запоминаться пользователю;
  • Шрифт должен работать правильно на любых платформах;
  • Обязательным условием является разборчивость.

Для общего понимания при выборе шрифта стоит опираться на 6 основных видов, среди которых:

  • Sans-serif гротескный, без засечек, которые появились под конец 19 века. Это более современный вариант для минималистичных решений. Такие известные бренды, как lamoda и WILDBERRIES выбрали для себя именно этот шрифт в жирном исполнении.
  • Serif с засечками, возникновение которого произошло еще в 15 веке. Такой шрифт, который был в числе первых, сегодня считается классическим вариантом, который вызывает доверие. Такие бренды, как Forbes и ZARA используют его в своих логотипах. Среди разновидностей такого шрифта − EB Garamond, Times New Roman, Baskerville, Merriweather.
  • Slabserif − похож на шрифт с засечкой, но они в этом случае более прямоугольной формы и выразительнее. Такой шрифт выбирают компании со своей уникальной и долгой историей, которые всегда остаются уникальными − SONY, HERMES.
  • Lettering − неформальное и более художественное решение, где каждая буква прорисована. Это художественный вариант оформления, который выбрала для себя Coca-Cola.
  • Script − шрифт похож на ручное написание. Это элегантное и уникальное решение, которое может выделить логотип и сделать его более запоминающимся. Это современное решение пришлось по вкусу брендам RayBan и Instagram.
  • Display − декоративные и разнообразные буквы с уникальной формой и пропорцией. Это стилизованное современное решение, которое понравилось брендам FILA и KENZO.

Подбор иконки

Иконка обычно является самым понятным для пользователей решением. Она экономит место на логотипах, лучше запоминается, особенно если точно отображает специфику работы компании, а также быстро информирует потенциальную аудиторию. Если совместить иконку с текстом — это будет более доступный вариант, который точно поймут все пользователи.

Лучше выбирать меньше деталей, которые не будут отвлекать внимание. Если логотип будет небольших размеров, то множественные элементы попросту сливаются и образуют единую непонятную картинку. Иконка должна быть лаконичной, запоминающейся и точно отражать работу компании.

Логотип — это визитная карточка бренда, при создании которого стоит обращать внимание на каждую деталь. Логотип должен быть лаконичным, лучше использовать не более двух/трёх цветовых сочетаний, не перегружать его различными элементами и создать уникальный вариант, который выделит бренд среди конкурентов.

Темы:
Бесплатные юридические консультации предпринимателей продолжаются в Центре «Мой бизнес»

10 ноября 2025, Понедельник, 11:34

Бесплатные юридические консультации предпринимателей продолжаются в Центре «Мой бизнес»

В условиях быстро меняющегося законодательства и увеличения административной нагрузки многие предприниматели сталкиваются с юридическими сложностями

Соединяем рынки: бизнес–миссия брянских экспортёров в Беларусь

10 ноября 2025, Понедельник, 11:05

Соединяем рынки: бизнес–миссия брянских экспортёров в Беларусь

В рамках поездки запланированы B2B встречи с потенциальными белорусскими партнёрами

Полмиллиона на мечту: названы имена 8 победителей конкурса «Вектор добра–2025»

10 ноября 2025, Понедельник, 10:40

Полмиллиона на мечту: названы имена 8 победителей конкурса «Вектор добра–2025»

Главное достижение: 8 социальных предпринимателей региона стали обладателями федеральных грантов — каждый получил сертификат на 500 000 рублей для реализации своего проекта

Центр управления M2M «билайн бизнес» возглавил рейтинг CMP-платформ CNews Market

10 ноября 2025, Понедельник, 08:43

Центр управления M2M «билайн бизнес» возглавил рейтинг CMP-платформ CNews Market

CMP-платформа «Центр управления M2M» от билайн бизнес используется в сферах транспорта, промышленности, энергетики

Погрузка химических удобрений на железной дороге в Брянской области показала рост на 21% за 10 месяцев

10 ноября 2025, Понедельник, 08:25

Погрузка химических удобрений на железной дороге в Брянской области показала рост на 21% за 10 месяцев

Всего за январь-октябрь в Брянской области погружено 1,6 млн. тонн грузов