Наверх

15 августа 2022, Понедельник, 14:24

Железнодорожники провели экологическую акцию «Чистый путь» в Брянске

Железнодорожники провели экологическую акцию «Чистый путь» в Брянске

Экологическая акция «Чистый путь» по уборке береговой линии реки Снежеть от бытового мусора прошла в Брянске. Инициаторами проведения выступили волонтеры Совета молодежи Брянского региона Московской железной дороги.

В ходе акции «Чистый путь» железнодорожники собрали около 200 кг мусора вокруг железнодорожных мостов через реку Снежеть и на 3 км прилегающей прибрежной территории.

2022 год в компании объявлен Годом корпоративного волонтерства, и экология является одним из приоритетов в деятельности РЖД.

Темы:
В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Эти проекты будут ориентированы на решение актуальных задач региона

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования