Наверх

29 июля 2022, Пятница, 12:58

Клиенты маркетплейса Сбера, в том числе из Брянска, оформили полисы ОСАГО на 3 млрд рублей

Клиенты маркетплейса Сбера, в том числе из Брянска, оформили полисы ОСАГО на 3 млрд рублей

На маркетплейсе Сбера по ОСАГО с момента запуска площадки в августе 2020 года оформлено уже 550 тыс. полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к июлю 2022 года превысила 3 млрд рублей.

В I полугодии 2022 года на маркетплейсе по ОСАГО от Сбера клиенты приобрели 300 тыс. полисов на общую сумму 1,6 млрд рублей. Страховая премия выросла в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Доля оформленных полисов ОСАГО от СберСтрахования составила 53% от общего числа продаж за первое полугодие — 160 тыс. полисов на общую сумму 739 млн рублей.

Сервис позволяет автовладельцам оформить полис ОСАГО одной из 12 страховых компаний на сайте Сбера, в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в любом отделении банка. Для заключения договора необходимо всего три документа — СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Оформленный полис клиент получает по электронной почте. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.

Анатолий Павлинов, исполнительный директор дивизиона «Защитные продукты и сервисы» Сбербанка:

«Мы отмечаем рост интереса клиентов к маркетплейсу Сбера по ОСАГО. При этом 53% договоров приходится на СберСтрахование. К июлю дочерняя компания Сбера оформила уже более 160 тыс. полисов ОСАГО, совокупные сборы по которым составили 739 млн рублей. Маркетплейс — открытая площадка, к которой постепенно присоединяются новые партнеры». 

Игорь Ермолин, Управляющий Брянским отделением ПАО Сбербанк:

«Маркетплейс Сбера по ОСАГО позволяет брянским автовладельцам изучить предложения 12 страховщиков.  Сервис удобен и предоставляет клиентам выбор. Страховку можно оформить онлайн. Если автолюбителям потребуется помощь, менеджеры в офисах Сбера помогут им».

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тыс. часов

22 января 2025, Среда, 11:57

В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тыс. часов

В ситуации, если мошенникам удается совершить вызов, подключается механизм дополнительной защиты

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» оказало помощь детскому приюту

21 января 2025, Вторник, 14:13

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» оказало помощь детскому приюту

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» оказало помощь ГБУСО «Социальный приют для детей и подростков г. Новозыбкова»

Железнодорожники усиливают профилактическую работу на переездах в Брянской области

21 января 2025, Вторник, 10:40

Железнодорожники усиливают профилактическую работу на переездах в Брянской области

Для повышения безопасности на железнодорожных переездах Московская железная дорога уделяет большое внимание их техническому состоянию

Как импортозаместились дейтинги – исследование big data Т2

20 января 2025, Понедельник, 18:19

Как импортозаместились дейтинги – исследование big data Т2

Оператор анализировал данные за 2022–2024 годы – за это время уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских площадках

Тариф, который укрепляет семейные отношения, стал самым быстрорастущим в «Ростелекоме»

20 января 2025, Понедельник, 16:33

Тариф, который укрепляет семейные отношения, стал самым быстрорастущим в «Ростелекоме»

Конвергентное предложение «Ростелекома» с продуктами для всей семьи стало самым быстрорастущим продуктом в массовом сегменте услуг