Наверх

18 июля 2022, Понедельник, 17:14

«Дом.ру Бизнес» запустил интернет-магазин услуг связи и сервисов на своем сайте

«Дом.ру Бизнес» запустил интернет-магазин услуг связи и сервисов на своем сайте

Федеральный телеком-оператор «Дом.ру Бизнес» представил интернет-магазин услуг связи и цифровых сервисов для предпринимателей и компаний. Это позволит посетителям сайта максимально просто и быстро оформить заказ, как в обычном интернет-магазине, а «Дом.ру Бизнес» автоматизировать и перевести продажи и работу с бизнес-клиентами в digital-каналы, повысить эффективность взаимодействия, сократить время обслуживания, улучшить клиентский опыт.

Единое окно для заказа и онлайн-покупки телеком-решений доступно во всех 567 городах и населенных пунктах присутствия компании – от Владивостока до Калининграда. В 2022 году оператор планирует кратно увеличить количество продаж с сайта через интернет-магазин.

В отличие от других торговых площадок по продаже услуг связи для бизнеса, где можно только оставить заявку и ждать, когда менеджер свяжется и направит коммерческое предложение, интернет-магазин «Дом.ру Бизнес» позволяет выбрать, купить и запланировать подключение онлайн, не отрываясь от рабочих или личных дел. Это стало возможно благодаря полуторагодовой слаженной работе более 100 специалистов внутренней команды и привлеченных экспертов, в том числе одного из лидеров по внедрению интернет-магазинов для телеком-операторов в мире. Также частью проектной команды стали клиенты, которые принимали участие в глубинных интервью, опросах, фокус-группах.

На витрине представлены собственные услуги и сервисы «Дом.ру Бизнес» и партнерские решения. Купить онлайн на сайте b2b.dom.ru можно интернет для бизнеса, Wi-Fi для гостевой зоны, облачную АТС и видеонаблюдение, сетевую инфраструктуру, облачные сервисы, а также оборудование: Wi-Fi-роутеры, IP-телефоны, камеры видеонаблюдения.

Клиенты могут приобрести услуги по отдельности, заказать необходимое оборудование и дополнительные сервисы или выбрать комплекс решений с учетом сферы деятельности компании. Для этого в интернет-магазине есть отраслевые предложения, например, для HoReCa или для производства и складских помещений, и специальный набор услуг для решения бизнес-задач, например, для удаленной работы, в помощь бухгалтеру или для маркетолога.

Процедура покупки не отличается от покупки в обычном интернет-магазине одежды, где достаточно указать размер и добавить в корзину понравившиеся предметы. При этом можно видеть, как меняется стоимость или скидка в зависимости от добавления или удаления из заказа тех или иных услуг. В интернет-магазине «Дом.ру Бизнес» клиенту наглядно представлена информация о ценах, наличии технической возможности и сроках подключения. Для большего комфорта предусмотрены интерактивные пошаговые подсказки. Те, кто сомневается, как оформить заказ, какие нужны услуги и какой объем их потребления, всегда могут задать в чате вопросы квалифицированному сотруднику.

Чтобы подключить к интернету, например, новую торговую точку или организовать видеонаблюдение в салоне красоты, предпринимателю нужно сделать несколько кликов: наполнить корзину, внести данные организации, подписать договор, оплатить счет и выбрать дату подключения. При наличии технической возможности через восемь часов после оплаты счета специалист подключит услуги на объекте и произведет настройку оборудования.

«B2B-екоммерс в телекоме только начинает развиваться. Бизнес-клиент хочет онлайн, быстро и удобно приобретать и телеком-услуги – как в обычном интернет-магазине в несколько кликов оформить заказ, провести оплату и получить услугу «под ключ» со всеми необходимыми документами. «Дом.ру Бизнес» ответил на этот запрос одним из первых, запустив интернет-магазин услуг связи и сервисов на своем сайте. Это перспективный канал продаж и коммуникации с клиентами в корпоративном секторе. В планах запуск мобильного приложения и полноценного b2b-маркетплейса, что позволит увеличить аудиторию и ассортимент с помощью сторонних сервисов, решающих задачи бизнеса – бухгалтерия, отчетность, проверка контрагентов, CRM и другие. Предприниматели смогут сравнивать предложения, выбирать лучшие цены, за счет этого сокращать издержки, повышать эффективность бизнеса, сосредоточиться на развитии компании», – комментирует Елена Мандрикова, директор федерального оператора телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес».

Темы:
T2 подводит итоги 2025 года

25 декабря 2025, Четверг, 14:55

T2 подводит итоги 2025 года

В 2025 году Т2 запустила сразу несколько продуктовых решений, ранее не представленных на рынке

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

25 декабря 2025, Четверг, 14:22

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

Поставщик газа напоминает абонентам о необходимости своевременно оплатить счета за газ до конца года. Быстро и без комиссии это можно сделать в «Личном кабинете»

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

25 декабря 2025, Четверг, 12:27

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

Московская железная дорога призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта

Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

24 декабря 2025, Среда, 17:10

Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

Важность включения в белый список показала активность зрителей Wink в пятницу, 19 декабря, когда состоялась прямая линия «Итоги года с Владимиром Путиным»

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

23 декабря 2025, Вторник, 20:48

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвертый раз