Наверх

15 июня 2022, Среда, 11:53

МегаФон обновил голосовой ассистент с уникальными возможностями

МегаФон обновил голосовой ассистент с уникальными возможностями

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их.

Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
«Ростелеком» успешно разместил ЦФА на 1 млрд рублей на платформе цифровых активов Сбера

24 мая 2024, Пятница, 19:37

«Ростелеком» успешно разместил ЦФА на 1 млрд рублей на платформе цифровых активов Сбера

Предложение компании вызвало значительный интерес у клиентов банка, что привело к росту числа участников платформы

Свыше 7 тыс. бутылок и банок сдали пассажиры в фандомат на вокзале Брянск-Орловский

24 мая 2024, Пятница, 14:50

Свыше 7 тыс. бутылок и банок сдали пассажиры в фандомат на вокзале Брянск-Орловский

За каждую сданную тару пользователям фандоматов начисляются бонусы, которые можно обменять на скидки у компаний-партнёров, что способствует вовлечению пассажиров в сохранение благоприятной экологической обстановки в городе

Как оставаться на связи при нуле — 5 лайфхаков от билайна

24 мая 2024, Пятница, 10:38

Как оставаться на связи при нуле — 5 лайфхаков от билайна

Трудно предугадать, в какой ситуации вас может застать нулевой баланс. Однако произойти это может в самый неподходящий момент

Сбербанк расширяет действие «Коммерческой ипотеки» на помещения площадью до 350 кв. м.

23 мая 2024, Четверг, 20:23

Сбербанк расширяет действие «Коммерческой ипотеки» на помещения площадью до 350 кв. м.

В рамках программы на Домклик можно приобрести коммерческое помещение как на первичном, так и вторичном рынке

Последний рывок: «Ростелеком Лицей» предлагает бесплатно пройти финальную подготовку к ЕГЭ и ОГЭ

23 мая 2024, Четверг, 18:22

Последний рывок: «Ростелеком Лицей» предлагает бесплатно пройти финальную подготовку к ЕГЭ и ОГЭ

В новом разделе «Экзамены» от «Ростелеком Лицея» собраны демонстрационные варианты ОГЭ и ЕГЭ, аналогичные по структуре будущему экзамену