Наверх

15 июня 2022, Среда, 11:53

МегаФон обновил голосовой ассистент с уникальными возможностями

МегаФон обновил голосовой ассистент с уникальными возможностями

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их.

Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Сбер изучил мнение россиян о последствиях изменения климата

30 августа 2024, Пятница, 19:56

Сбер изучил мнение россиян о последствиях изменения климата

Ответы на вопрос «Технологии какого сектора экономики оказывают наибольшее влияние на предотвращение климатических изменений» были озвучены в рамках форума на собственной сессии Сбера

Брянские железнодорожники напомнили детям правила безопасности на железной дороге накануне учебного года

30 августа 2024, Пятница, 15:41

Брянские железнодорожники напомнили детям правила безопасности на железной дороге накануне учебного года

Детям и их родителям напомнили основные правила поведения на железнодорожной инфраструктуре, рассказали о необходимости соблюдения мер безопасности, о значении разметки на пассажирских платформах и знаков безопасности, объяснили, к чему может привести несоблюдение правил

Сотрудники «Россети Центр» направляют гуманитарную помощь в Курск

30 августа 2024, Пятница, 13:58

Сотрудники «Россети Центр» направляют гуманитарную помощь в Курск

Филиалы «Нижновэнерго», «Брянскэнерго», «Рязаньэнерго» передали для эвакуированных граждан через общественные организации предметы первой необходимости

«Ростелеком» запустил образовательный онлайн-курс «Василий Поленов. Учитель и ученики»

30 августа 2024, Пятница, 13:56

«Ростелеком» запустил образовательный онлайн-курс «Василий Поленов. Учитель и ученики»

Проект «Василий Поленов. Учитель и ученики», приуроченный к Году педагога и наставника в России, продолжается и в Год семьи

«Мираторг» предлагает 1500 вакансий переехавшим жителям Курского приграничья

30 августа 2024, Пятница, 11:54

«Мираторг» предлагает 1500 вакансий переехавшим жителям Курского приграничья

В сложившихся непростых обстоятельствах в регионе компания продолжает оказывать помощь местным жителям