Наверх

12 марта 2022, Суббота, 19:30

Не привезли заказ Ламода вовремя или вообще: что делать?

Что делать, если не привезли заказ с Ламода? В первую очередь нужно зайти в личный кабинет и отследить посылку. Можно позвонить менеджерам компании, оставить негативный отзыв или подождать. Куда обращаться в таком случае? Об этом далее.

Интернет-магазин Ламода популярен, поэтому из-за большого потока клиентов, посылка может задерживаться или даже потеряться. Нужно связаться с менеджерами компании. Ламода телефон указан на официальном сайте.

Посылка пришла позже срока

Как только посылка приходит в отделение вашего города, менеджер компании пытается связаться с клиентом. В случае, если дозвониться некоторое время он не может, посылка будет отправлена обратно в главный офис. Поэтому, если товар задерживается, стоит сразу позвонить представителям интернет-магазина. Задержки посылок чаще всего связаны с:

  • Безответственность  курьера или других сотрудников компании;
  • Нет связи с клиентом, который сделал заказ;
  • Проблемы на дорогах. Например, пробки, сломалась машина и так далее.

Товар не привезли

Если посылку клиент не получил вовсе, то разобраться будет сложнее. Причин может быть несколько:

  • Товар во время заказа клиент не подтвердил;
  • Неправильно заполнены данные в бланке оформления на сайте Ламода;
  • Клиент не ответил на звонок курьера;
  • Сбои в работе сайта на момент оформления заявки;
  • Посылка была потеряна во время транспортировки;
  • Заказ отменен.

В таком случае нужно сделать следующие шаги:

  • Посмотрите в личном кабинете, не отменили ли вы покупку самостоятельно;
  • Если заказ есть, то свяжитесь с консультантом интернет-магазина и узнайте причину отсутствия товара;
  • В личном кабинете посмотрите статус заказ. Перейдите в строку «Профиль», далее – «Мои заказы». Если купленная вещь не была подтверждена, то ее не отправили. В таком случае стоит связаться с менеджерами Ламода и уточнить особенности оформления этой или новой заявки.

Как отследить посылку

Чтобы определить, придет посылка или нет, ее нужно отследить. После того, как Ламода отдала товар компании-доставщику, она будет нести ответственность за посылку. Практически каждая такая служба имеет свой сайт для отслеживания товара. Вот самые популярные сервисы:

  • Пони Экспресс. На сайте доставщика есть раздел «Отслеживание посылки». Вам нужно ввести номер накладной и нажать «Пуск». Одновременно можно следить за 10 накладными;
  • DPD. Также система требует номер накладной. Также можно воспользоваться расширенным поиском: ввести имя, фамилию, город, номер телефона;
  • Пик Поинт. Зайдите «Мониторинг доставки», укажите название магазина, где делали заказ (в данном случае Ламода), введите номер накладной и поиск;
  • Почта России. Введите трек-номер, нажмите «Поиск»;
  • Гермес. Укажите номер заказа и нажмите кнопку «Отследить».

Если самостоятельно определить, по какой причине происходит задержка товара не получилось, то свяжитесь с менеджерами Ламода. Объясните все ситуацию по телефону или электронной почте.

Если товар вам не был доставлен, вы можете оставить негативный отзыва на сайте интернет-магазина или сторонних источниках. В случае, если есть задержка, то не стоит горячиться. Выясните причину, возможно, вы сделали ошибки в оформлении заказа или случились форс-мажорные обстоятельства и компании-перевозчика.

Во время заказа:

  • Проверяйте правильность данных: номер телефона, адрес и прочие данные;
  • Посмотрите, подтвердили ли вы заказ в личном кабинете;
  • Ожидайте звонка менеджера или курьера. В случае, если ответа работники Ламода не получили, они могут отправить товар обратно. Тогда вам придется снова оформлять заказ и ждать его прибытия.

Участникам благотворительной акции «Ёлка добра» железнодорожники вручили подарки

26 декабря 2025, Пятница, 17:41

Участникам благотворительной акции «Ёлка добра» железнодорожники вручили подарки

Необычный новогодний праздник организовали и для детей из многодетных семей работников Московской железной дороги. Для ребят провели мастер-класс по живописи акриловыми красками на холсте

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в новогодние праздники

26 декабря 2025, Пятница, 08:01

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в новогодние праздники

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» информирует о графике работы компании в праздничные дни

T2 подводит итоги 2025 года

25 декабря 2025, Четверг, 14:55

T2 подводит итоги 2025 года

В 2025 году Т2 запустила сразу несколько продуктовых решений, ранее не представленных на рынке

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

25 декабря 2025, Четверг, 14:22

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

Поставщик газа напоминает абонентам о необходимости своевременно оплатить счета за газ до конца года. Быстро и без комиссии это можно сделать в «Личном кабинете»

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

25 декабря 2025, Четверг, 12:27

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

Московская железная дорога призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта