Наверх

11 марта 2022, Пятница, 12:59

«Ростелеком» укрепил лидирующие позиции на рынке ключевых решений для корпоративных клиентов по итогам 2021 года

«Ростелеком» укрепил лидирующие позиции на рынке ключевых решений для корпоративных клиентов по итогам 2021 года

«Ростелеком» остается крупнейшим игроком на рынке ШПД для юридических лиц по количеству абонентов и выручке, демонстрирует максимальный рост клиентской базы виртуальной АТС, а также обладает наибольшей выделенной номерной емкостью в коде 8-800. Лидерство компании подтвердили рейтинги по итогам 2021 года, составленные независимым консалтинговым агентством «ТМТ Консалтинг».

На конец 2021 года аналитики зафиксировали существенный рост рынка ШПД — на 13,7%, при этом доходы на нем составили 65,3 млн рублей против 57,7 млн в 2020 году. На 1,8% — до 1,87 млн — также выросла общая абонентская база. Эксперты связывают эти изменения с завершением третьего этапа федерального проекта подключения к интернету социально-значимых объектов, а также с увеличением активности в сегменте малого и среднего бизнеса, который восстанавливается после пандемии.

Лидером по числу подключенных абонентов (активных портов) и по объему доходов на рынке услуги «Широкополосный доступ в интернет для B2B» традиционно остается «Ростелеком», отмечает агентство. В 2021 году компания увеличила долю в структуре рынка по выручке до 49% за счет исполнения крупных государственных программ, федеральных проектов и активного продвижения высокоскоростных тарифных планов. Доля абонентской базы «Ростелекома» в сегменте корпоративного ШПД составляет 43%: компания снова показала существенный отрыв от остальных игроков рынка.

По итогам 2021 года «Ростелеком» также демонстрирует сильные позиции в других ключевых продуктовых направлениях. Так, на рынке услуги «Бесплатный вызов» компания обладает наибольшей выделенной номерной емкостью — 35% от всех выделенных номеров в коде 8-800. «Ростелеком» также занимает первое место по количеству организаций-клиентов виртуальной АТС, показав максимальный прирост базы — 20%, и входит в тройку лидеров по доходам в этом сегменте. Таким образом, «Ростелеком» сделал самый большой вклад в увеличение общей абонентской базы ВАТС в России, которая по итогам 2021 года выросла до 400,8 тыс. В 2021 оператор сосредоточился на подключении компаний в регионах, а также на развитии дополнительных сервисов, таких как аналитика речи, голосовые помощники, кол-трекинг и мобильная ВАТС. Виртуальная АТС «Ростелекома» доступна компаниям, работающим более чем в 500 городах России.

Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков:

«Новые цифровые и ИТ-решения развиваются по-прежнему на фундаменте телекома. Поэтому мы уделяем много внимания инфраструктуре широкополосного доступа, выстраивая ее как новую технологическую платформу, на которой наши клиенты могут получать не только традиционные телеком-услуги, но и дополнительные ИТ-сервисы, создающие новый клиентский опыт. Например, речевую аналитику в ВАТС или интеллектуальное видеонаблюдение. При этом мы стремимся к тому, чтобы даже самые сложные решения в сфере цифровизации были максимально клиентоориентированными, ведь пандемия серьезно изменила рынок, особенно там, где потребители наиболее восприимчивы к онлайн-сервисам и клиентскому опыту. Лидирующие позиции в ключевых продуктовых направлениях подтверждают эффективность наших усилий».


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Выйти на маркетплейсы и начать продавать помогут в центре «Мой бизнес»

17 июля 2024, Среда, 12:53

Выйти на маркетплейсы и начать продавать помогут в центре «Мой бизнес»

Чтобы зарегистрироваться брянским предпринимателям на маркетплейсах нужно подать заявку с 18 июля по 15 октября

Tele2 запустила игру в мобильном приложении для любителей «тапать хомяка»

17 июля 2024, Среда, 12:46

Tele2 запустила игру в мобильном приложении для любителей «тапать хомяка»

Игровой процесс построен по примеру полюбившегося пользователям кликера, у игрока 1 минута, чтобы сделать 1000 касаний экрана

Оптом дешевле: брянские и орловские семьи экономят на услугах связи

16 июля 2024, Вторник, 11:28

Оптом дешевле: брянские и орловские семьи экономят на услугах связи

Пакет «Технологии выгоды. Семейный» — это безлимитный домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с, видеосервис Wink и мобильная связь для пяти абонентов

К 19.30 мск восстановлено электроснабжение более 70% пострадавших от непогоды потребителей Брянской области

15 июля 2024, Понедельник, 22:02

К 19.30 мск восстановлено электроснабжение более 70% пострадавших от непогоды потребителей Брянской области

Работы будут проводится круглосуточно, энергетики прикладывают максимальные усилия, чтобы в ближайшие несколько часов обеспечить электроэнергией большинство жителей региона, оставшихся без света в связи с непогодой

Ковбои по-русски. Мастер-классы от «Мираторга» на «Дне Брянского поля -2024»

15 июля 2024, Понедельник, 13:40

Ковбои по-русски. Мастер-классы от «Мираторга» на «Дне Брянского поля -2024»

Насколько сложно накинуть лассо на смирно стоящий в десятке шагов макет бычка, на ежегодной сельскохозяйственной выставке «День брянского поля-2024» смог убедиться любой желающий