18 февраля 2022, Пятница, 11:31
Россиян предупредили о завуалированном мошенничестве в магазинах
Россиян предупредили о завуалированном мошенничестве в магазинах. Как пишет издание «Коммерсантъ», производители продуктов оптимизируют размер упаковки, создавая видимость удержания цен.
Так, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, пиво продается в банках по 0,43 литра.
Этот процесс получил название шринкфляции – снижение производителем количества, объема или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей.
Покупатели очень редко в продаже могут найти молоко в упаковке по 1 литру. Такие же урезания коснулись и многих других популярных продуктов питания.
Как отмечают авторы телеграм-канала «Мейстер», подобные маркетинговые ухищрения выглядят как плохо замаскированное мошенничество. Они предлагают рассмотреть на уровне российского правительства стандарты фасовки для определенных групп товаров.
Если все пойдет без контроля и дальше, то, как шутят в сети, продукты скоро будут продавать в упаковках размером со спичечный коробок, макароны — поштучно, гречку — по зернам, молоко — по глотку.








