4 февраля 2022, Пятница, 07:30
В 2021 году выросло число жалоб брянцев на «Почту России»
В 2021 году выросло число жалоб брянцев на «Почту России». Об этом сообщили в управлении Роскомнадзора по Брянской области.
За 12 месяцев истекшего года ведомство получило 171 обращение граждан. В аналогичном периоде 2020 года поступило 136 обращений.
Наиболее часто брянцы жаловались на несоблюдение контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений, качество оказания услуг связи, несоблюдение порядка переноса абонентского номера.
Наиболее часто брянцы жаловались на АО «Почта России» – 28 процентов (в 2020 году – 25 процентов); ПАО «Ростелеком» – 12 процентов (в 2020 году – 10 процентов); ПАО «МегаФон» – 9 процентов (в 2020 году – 15 процентов); ООО «Т2 Мобайл» – 9 процентов (в 2020 – процентов).
В ведомстве отметили, что возросло число жалоб на виртуальных операторов подвижной радиотелефонной связи.








