Наверх

25 января 2022, Вторник, 21:13

Преимущества использования cash back сервисов

Преимущества использования cash back сервисов

Жесткая конкуренция в бизнесе позволят использовать инструменты, способные повысить лояльность клиентов, стимулируя повторные обращения. К эффективному инструменту можно отнести кэшбэк. Основной плюс, который даёт кэшбэк за покупки, − это возврат частично израсходованных денег, которые можно вывести на карту. К тому же зарегистрированные пользователи после прихода на сервис могут рассчитывать на следующее:

  • простой и понятный интерфейс;
  • экономию на покупках благодаря наличию специальных купонов;
  • возвращение кэшбэка даже с акционными товарами.

Пользователи сервиса E-back.ru могут получить кэшбек не несколькими способами. Только с начала нужно пройти регистрацию на сайте, а затем выбрать подходящий вариант:

  • перейти с сайта в магазин для совершения покупок;
  • загрузить плагин и активировать его при покупке желаемого товара;
  • загрузить приложение на телефон, чтобы через него посещать магазины.

Как на практике работает кэшбек сервис?

Онлайн-магазин сотрудничает с агрегатором, устанавливая определенные процентные ставки.

Клиент регистрируется на сервисе и совершает покупку товаров. Здесь он может сравнивать цены и размеры скидок, искать любимые онлайн-магазины.

После выбора подходящего товара приступает к оформлению заказа.

Через определенное время на внутренний счет сервиса поступают средства, доступные к выводу.

Добавив кэшбэк в онлайн-магазин, можно повысить популярность бренда и получать стабильные заказы. Это отличный партнер по бизнесу. Все вопросы, связанные с возвратом средств, находятся в компетенции сервиса.

Плюсы кэшбэк-сервисов

С их помощью обеспечивается вовлеченность потребителей, особенно при отсутствии у конкурентов подобных инструментов или в результате установки низкие ставок по процентам. Основные плюсы кэшбэка следующие:

  • доступная реклама онлайн-магазина;
  • подходит для разных сфер бизнеса и любых ниш;
  • обеспечивает лояльность со стороны аудитории;
  • возможности для раскрутки бизнеса за счет наличия выгодных предложений;
  • реализация программ для стимуляции клиентов на покупки.

Оформляя заказы и повышая сумму сделок, пользователь может рассчитывать на повышение процентов.

Темы:
Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

3 декабря 2025, Среда, 15:32

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

Подарки можно оставить себе или поделиться ими с друзьями

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

3 декабря 2025, Среда, 15:24

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

На сегодняшний день в границах Брянского региона МЖД в Брянской и Калужской областях эксплуатируется 197 железнодорожных переездов

МСП Стародубского округа повышают безопасность и компетенции на семинаре

3 декабря 2025, Среда, 13:39

МСП Стародубского округа повышают безопасность и компетенции на семинаре

Помимо основных тем, семинар включил консультации по действующим целевым программам государственной поддержки производственных и инжиниринговых компаний, что является важным бонусом для развития и модернизации предприятий региона