Наверх

25 января 2022, Вторник, 21:13

Преимущества использования cash back сервисов

Преимущества использования cash back сервисов

Жесткая конкуренция в бизнесе позволят использовать инструменты, способные повысить лояльность клиентов, стимулируя повторные обращения. К эффективному инструменту можно отнести кэшбэк. Основной плюс, который даёт кэшбэк за покупки, − это возврат частично израсходованных денег, которые можно вывести на карту. К тому же зарегистрированные пользователи после прихода на сервис могут рассчитывать на следующее:

  • простой и понятный интерфейс;
  • экономию на покупках благодаря наличию специальных купонов;
  • возвращение кэшбэка даже с акционными товарами.

Пользователи сервиса E-back.ru могут получить кэшбек не несколькими способами. Только с начала нужно пройти регистрацию на сайте, а затем выбрать подходящий вариант:

  • перейти с сайта в магазин для совершения покупок;
  • загрузить плагин и активировать его при покупке желаемого товара;
  • загрузить приложение на телефон, чтобы через него посещать магазины.

Как на практике работает кэшбек сервис?

Онлайн-магазин сотрудничает с агрегатором, устанавливая определенные процентные ставки.

Клиент регистрируется на сервисе и совершает покупку товаров. Здесь он может сравнивать цены и размеры скидок, искать любимые онлайн-магазины.

После выбора подходящего товара приступает к оформлению заказа.

Через определенное время на внутренний счет сервиса поступают средства, доступные к выводу.

Добавив кэшбэк в онлайн-магазин, можно повысить популярность бренда и получать стабильные заказы. Это отличный партнер по бизнесу. Все вопросы, связанные с возвратом средств, находятся в компетенции сервиса.

Плюсы кэшбэк-сервисов

С их помощью обеспечивается вовлеченность потребителей, особенно при отсутствии у конкурентов подобных инструментов или в результате установки низкие ставок по процентам. Основные плюсы кэшбэка следующие:

  • доступная реклама онлайн-магазина;
  • подходит для разных сфер бизнеса и любых ниш;
  • обеспечивает лояльность со стороны аудитории;
  • возможности для раскрутки бизнеса за счет наличия выгодных предложений;
  • реализация программ для стимуляции клиентов на покупки.

Оформляя заказы и повышая сумму сделок, пользователь может рассчитывать на повышение процентов.

Темы:
Участникам благотворительной акции «Ёлка добра» железнодорожники вручили подарки

26 декабря 2025, Пятница, 17:41

Участникам благотворительной акции «Ёлка добра» железнодорожники вручили подарки

Необычный новогодний праздник организовали и для детей из многодетных семей работников Московской железной дороги. Для ребят провели мастер-класс по живописи акриловыми красками на холсте

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в новогодние праздники

26 декабря 2025, Пятница, 08:01

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в новогодние праздники

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» информирует о графике работы компании в праздничные дни

T2 подводит итоги 2025 года

25 декабря 2025, Четверг, 14:55

T2 подводит итоги 2025 года

В 2025 году Т2 запустила сразу несколько продуктовых решений, ранее не представленных на рынке

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

25 декабря 2025, Четверг, 14:22

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

Поставщик газа напоминает абонентам о необходимости своевременно оплатить счета за газ до конца года. Быстро и без комиссии это можно сделать в «Личном кабинете»

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

25 декабря 2025, Четверг, 12:27

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

Московская железная дорога призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта