7 декабря 2021, Вторник, 14:20
ТМХ завершил поставки на Улан-Баторскую железную дорогу локомотивов по контракту 2019 года
Четыре магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМизготовленных на Брянском машиностроительном заводе, (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), отправили в локомотивный парк Улан-Баторской железной дороги (УБЖД, осуществляет железнодорожные перевозки на территории Монголии) в декабре текущего года. Еще три маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ производства БМЗ направлены в адрес УБЖД в ноябре текущего года.
В общей сложности в Монголию по контракту 2019 года отправлены 10 маневровых и 14 магистральных тепловозов. Два из числа поставленных в 2021 году тепловозов ТЭМ18ДМ предназначены для работы на железнодорожной колее 1435 мм.
Маневровые локомотивы ТЭМ18ДМ эксплуатируются в Монголии более десяти лет, магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ поставляются с 2017 года. В настоящий момент на Улан-Баторской железной дороге работают более 30 тепловозов производства БМЗ.
Тепловозы обеих серий доказали свою надёжность и экономическую эффективность, локомотивные бригады высоко оценили удобство в обслуживании и комфорт, хорошую работоспособность машин.
Поставляемые на Улан-Баторскую железную дорогу магистральные и маневровые тепловозы создаются с учетом особенностей эксплуатации в жестких условиях Монголии, высокой запыленности и характерного для местного климата резкого перепада температур. Применённые в локомотивах современные микропроцессорные системы определяют необходимую нагрузку дизель-генератора и тяговых машин, контролирует работу вспомогательного оборудования, что повышает эффективность работы локомотивов.
ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией – «ТМХ Инжиниринг».
На БМЗ налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав.Тепловозы БМЗ успешно работают на железных дорогах и крупных промышленных предприятиях России, Монголии, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Белоруссии, позволяя увеличить объём перевозки грузов при снижении эксплуатационных расходов.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle