1 декабря 2021, Среда, 07:30
Антимонопольщики признали рекламу докучающей брянцам сети Sunlight недостоверной
На сеть ювелирных магазинов Sunlight, которая докучает многим брянцам своей навязчивой и недобросовестной рекламой, вновь обратила внимание антимонопольная служба.
Как уже сообщали «Брянские новости», постоянно закрывающаяся, но все время работающая сеть магазинов Sunlight, уже не первый раз попадает в поле зрения сотрудников ФАС России.
Очередную проверку проводило УФАС России по Челябинской области, усмотревшее в действиях ООО «Солнечный свет» признаки нарушения рекламного законодательства. Антимонопольщики заявили, что информация о ликвидации ювелирных салонов, которые в реальности никто закрывать не планирует, вводит потребителей в заблуждение.
Как оказалось, подобная реклама распространяется на многих площадках в сети. Охват очень большой. Челябинские антимонопольщики ранее заявили, что к ним переслали аналогичные жалобы на сеть из Оренбурга, Брянска и Екатеринбурга.
Примечательно, что ранее в Челябинске антимонопольное ведомство уже рассматривало подобные заявления на сеть, но ничего не изменилось. ООО «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов, отметили в УФАС. С учетом всех обстоятельств ООО «Солнечный свет» ранее было оштрафовано на 200 тысяч рублей.
В ходе настоящей проверки также были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе. В ведомстве сообщили, что сотрудники вновь признали рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной.








