Наверх

18 ноября 2021, Четверг, 21:23

Технологии дополнительной реальности для розничного магазина

Технологии дополнительной реальности для розничного магазина

Технологии меняют привычки и поведение покупателей. Технология AR — это сравнительно новый и очень яркий инструмент, который привлекает внимание к бренду и гарантирует продвижение товаров. С каждым днем все больше пользователей выражают желание совершать покупки с помощью дополненной реальности, чтобы протестировать товары перед приобретением. О том, как технологии AR применяются в бизнесе, можно узнать больше здесь.

Что такое технологии AR

Augmented reality (AR) или дополненная реальность — технология, при которой виртуальный и реальный мир соединяются на экране. Визуально мы видим изображение действительно существующей обстановки с наложением анимационных объектов. Технология AR успешно применяется в играх, медицине, транспорте и рекламе. Однако дополненная реальность может отлично использоваться ритейлерами.

Как использовать технологии AR для магазина

Персонализация — важный тренд в розничной торговле. Дополненная реальность совершенно по-новому может представлять продукцию потребителям. С ее помощью можно показать, как новое кресло будет смотреться в интерьере или как будет сочетаться картина с обоями в квартире. Можно создать виртуальную примерочную, чтобы пользователи смогли увидеть вещь на себе еще до того, как получили ее. Визуализация через Augmented reality помогает клиентам быстрее принять решение в пользу покупки товара.

Как технологии AR помогают розничным магазинам

  1. Augmented reality увеличивает обороты. Технология объединяет два канала продаж: онлайн и оффлайн, что дает колоссальный результат. Объемные модели с прорисовкой всех деталей намного привлекательнее обычных фото.
  2. Использование технологий AR предоставляют ритейлерам больше информации о покупателях. Аналитика системы собирает данные и формирует отчеты о поведении клиентов. Полученную информацию могут использовать маркетологи для разработки стратегии продаж.
  3. Дополненная реальность — относительно молодая тенденция в розничной торговле, поэтому бренды, которые ее используют, запоминаются и выделяются на фоне конкурентов. Применение AR в рекламных кампаниях всегда привлекает внимание и становится громким событием.

Многие компании уже успешно внедряют Augmented reality, за счет чего значительно увеличивают объему продаж. Среди них Amazon, Shopify, ZARA, Adidas и многие другие. Однако включать в разработку технологии AR на самом старте проекта не стоит. Сначала лучше создать продукт, в котором будут безупречно работать основные функции. Если нужно улучшить уже “окрепшее” приложение — тогда инструмент дополненной реальности будет очень кстати. Чтобы понять, нужно ли вам применять Augmented reality в проекте свяжитесь со специалистами YuSMP Group — вас бесплатно проконсультируют и оценят стоимость внедрения технологии.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно

6 февраля 2025, Четверг, 15:20

Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно

Теперь как текущие, так и новые клиенты оператора, добавляя близких к своему Тарифу UP до 30 марта, могут получать до 250 ГБ дополнительного мобильного интернета ежемесячно до конца года

Новые технологии и скорости: как T2 развивала сеть в Брянской области в 2024 году

6 февраля 2025, Четверг, 13:50

Новые технологии и скорости: как T2 развивала сеть в Брянской области в 2024 году

Интернет-активность абонентов T2 в Брянской области растет с каждым годом

Погрузка на железной дороге в Брянской области составила более 125 тыс. тонн в январе 2025 года

6 февраля 2025, Четверг, 10:46

Погрузка на железной дороге в Брянской области составила более 125 тыс. тонн в январе 2025 года

Это на 21,6 процента больше, чем за аналогичный период 2024 года

Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

5 февраля 2025, Среда, 12:25

Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

Образовательные модули банка вошли в учебные программы более 1500 школ — по ним уже обучены более 15 тысяч детей из 383 малонаселенных городов России

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

5 февраля 2025, Среда, 11:41

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

Мошенники пытаются обманным получить пароль либо СМС- код от сайта «Госуслуги» для доступа к личному кабинету на Портале «Госуслуги»,