18 ноября 2021, Четверг, 21:23
Технологии дополнительной реальности для розничного магазина

Технологии меняют привычки и поведение покупателей. Технология AR — это сравнительно новый и очень яркий инструмент, который привлекает внимание к бренду и гарантирует продвижение товаров. С каждым днем все больше пользователей выражают желание совершать покупки с помощью дополненной реальности, чтобы протестировать товары перед приобретением. О том, как технологии AR применяются в бизнесе, можно узнать больше здесь.
Что такое технологии AR
Augmented reality (AR) или дополненная реальность — технология, при которой виртуальный и реальный мир соединяются на экране. Визуально мы видим изображение действительно существующей обстановки с наложением анимационных объектов. Технология AR успешно применяется в играх, медицине, транспорте и рекламе. Однако дополненная реальность может отлично использоваться ритейлерами.
Как использовать технологии AR для магазина
Персонализация — важный тренд в розничной торговле. Дополненная реальность совершенно по-новому может представлять продукцию потребителям. С ее помощью можно показать, как новое кресло будет смотреться в интерьере или как будет сочетаться картина с обоями в квартире. Можно создать виртуальную примерочную, чтобы пользователи смогли увидеть вещь на себе еще до того, как получили ее. Визуализация через Augmented reality помогает клиентам быстрее принять решение в пользу покупки товара.
Как технологии AR помогают розничным магазинам
- Augmented reality увеличивает обороты. Технология объединяет два канала продаж: онлайн и оффлайн, что дает колоссальный результат. Объемные модели с прорисовкой всех деталей намного привлекательнее обычных фото.
- Использование технологий AR предоставляют ритейлерам больше информации о покупателях. Аналитика системы собирает данные и формирует отчеты о поведении клиентов. Полученную информацию могут использовать маркетологи для разработки стратегии продаж.
- Дополненная реальность — относительно молодая тенденция в розничной торговле, поэтому бренды, которые ее используют, запоминаются и выделяются на фоне конкурентов. Применение AR в рекламных кампаниях всегда привлекает внимание и становится громким событием.
Многие компании уже успешно внедряют Augmented reality, за счет чего значительно увеличивают объему продаж. Среди них Amazon, Shopify, ZARA, Adidas и многие другие. Однако включать в разработку технологии AR на самом старте проекта не стоит. Сначала лучше создать продукт, в котором будут безупречно работать основные функции. Если нужно улучшить уже “окрепшее” приложение — тогда инструмент дополненной реальности будет очень кстати. Чтобы понять, нужно ли вам применять Augmented reality в проекте свяжитесь со специалистами YuSMP Group — вас бесплатно проконсультируют и оценят стоимость внедрения технологии.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle