Наверх

25 октября 2021, Понедельник, 07:51

Роль чат-ботов в интернет-бизнесе

Роль чат-ботов в интернет-бизнесе

Онлайн-представительство бизнеса требует эффективных способов общения с клиентами, а также продвижения в социальных и партнерских сетях. Как показывает практика, восприятие компании  зависит от взаимодействия с клиентами. Оперативная и отзывчивая работа техподдержки может выступить в качестве конкурентного преимущества.

Что такое чат-бот?

Речь идет о сервисе, который автоматически общается с посетителями сайта, отвечая на их вопросы и собирая контакты данные, переводя диалоги на оператора. Применяется такое решение для уменьшения нагрузки и работы с посетителя тогда, когда операторов нет в онлайне.

Используя конструктор чат-бота, можно избежать потребности в услугах разработчиков. Достаточно собрать стандартные вопросы и ответы, произвести их загрузку, после чего запустить бота.

При помощи удобного конструктора можно создавать различные ветки вопросов-ответов требуемой вложенности, причем для этого не потребуется много времени и определенных знаний. Можно задать определенный график работы чат-бот. К примеру, он может автоматически запускаться в вечернее время или будни, работать в круглосуточном режиме тогда, когда это нужно.

Как работает чат-бот?

Он задает пользователям стандартные вопросы, предлагая подготовленные варианты ответов. Каждый из ответов имеет определенное ответвление с новым вопросом или переводом на оператора. Особенность чат-бота в том, что он практически мгновенно отвечает на вопросы. При этом вложенность веток является неограниченной, что позволит пользователям получить требуемые сведения, а также оставить контакты.

Причины популярности чат-ботов

Они актуальны практически для всех направлений онлайн-бизнеса, встречаются  на различных сайтах, так как это достаточно удобный способ оповещения. Самыми распространённым вариантом бота является всплывающее окно, появляющееся в нижнем углу страницы.

Достаточно активно развиваются чат-боты в различных мессенджерах. Как правило, здесь они используются для ответов на различные по сложности вопросы. Более того, бота можно настроить так, чтобы проводил опросы кандидата, претендующего на определенную должность. Используя чат-бот несложно проводить акции и дарить различные презенты, выполнять любые другие задачи, направленные на привлечение внимания потребителей.

Темы:
Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

3 декабря 2025, Среда, 15:32

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

Подарки можно оставить себе или поделиться ими с друзьями

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

3 декабря 2025, Среда, 15:24

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

На сегодняшний день в границах Брянского региона МЖД в Брянской и Калужской областях эксплуатируется 197 железнодорожных переездов

МСП Стародубского округа повышают безопасность и компетенции на семинаре

3 декабря 2025, Среда, 13:39

МСП Стародубского округа повышают безопасность и компетенции на семинаре

Помимо основных тем, семинар включил консультации по действующим целевым программам государственной поддержки производственных и инжиниринговых компаний, что является важным бонусом для развития и модернизации предприятий региона