Наверх

7 октября 2021, Четверг, 16:01

Белоруссия упрочила позиции основного внешнеторгового партнера Брянской области

Белоруссия упрочила позиции основного внешнеторгового партнера Брянской области

Доля Белоруссии во внешнеторговом обороте Брянской области выросла с 33,2% до 50% в течение первой половины 2021 года. Об этом в интервью агентству ТАСС рассказал директор департамента экономического развития Брянской области Михаил Ерохин.  Информацией он поделился в своих социальных сетях.

«Белоруссия упрочила свои позиции основного внешнеэкономического партнера Брянской области. Республика не только первая в списке главных партнеров региона, но ее доля увеличилась с 33,2% до 50% в первом полугодии нынешнего года в сравнении с таким же периодом 2020 года. Среди основных торговых партнеров региона значатся Китай, Молдова, Украина, Германия, Казахстан и другие страны», — рассказал в интервью федеральному СМИ брянский чиновник.

В целом объем внешней торговли Брянской области со странами СНГ показал рост, составив 345,9 млн долларов, что на 2,6% больше, чем в январе − июне предыдущего года.

Как добавили в Центре поддержки экспорта Брянской области, одним из направлений развития внешнеторговых отношений с Белоруссией является поддержка предприятий Брянской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». В ноябре 2021 года стенд компаний Брянской области будет представлен на выставке «Продэкспо-2021» в Минске. Свою продукцию покажут компании «Маяк», «Экокремний» и «Савала». Все они работают в сферах, связанных с пищевым производством, в том числе с выпуском упаковочных полимеров, синтезом кремнийсодержащих антислеживателей и наполнителей, торговлей кондитерскими изделиями.

И впервые в этом году компании из Брянска в рамках аналогичной поддержки экспортеров отправятся в Азербайджан. Их коллективный стенд будет представлен на выставке «Баку Билд», в азербайджанской столице в ноябре. Тут международные торговые отношения будут развивать брянский производитель дизайнерской мебели компания Либерти, производитель фурнитуры для ворот ООО «Эф АЙ Си» и реализатор средств огнезащиты ООО «Фаер Пруф Технолоджи».

Также Центр помогает предпринимателям в поиске партнеров за рубежом, в разработке и переводе на иностранные языки сайтов и документации, в выводе предприятий региона на электронные торговые площадки. Всего, по словам Павла Баранова, директора брянского центра оказания услуг «Мой бизнес», в 2021 году планируется оказать содействие компаниям региона в заключении не менее 19 экспортных контрактов общей стоимостью 8,5 млн рублей.

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Конференция стала площадкой для диалога между органами государственной власти, бизнес-сообществом и IT-специалистами

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования