Наверх

22 сентября 2021, Среда, 19:29

Настоящие японские суши от ресторана Farfor

Настоящие японские суши от ресторана Farfor

Трудолюбивые японцы считают, что настоящим мастером приготовления суши повар может стать только после 10 лет практики. За это время, по их мнению, можно изучить тонкости кулинарного мастерства, досконально научиться распознавать свежие морепродукты и превращать их в еду, которая вызовет восторг у покупателя. Именно такой опыт — более 10 лет — есть у ресторана Farfor, который предлагает своим клиентам суши, приготовленные с соблюдением всех японских канонов и желанием доставить вкусовое удовольствие.

Ресторанное качество по разумной цене

Заказать суши в Farfor – сделать выбор в пользу еды безупречного качества и отменного вкуса. И это не просто слова, а результат той самой многолетней практики, что есть за плечами у компании. За годы работы она сформировала команду профессионалов и выстроила систему проверенных поставщиков. Первое гарантирует мастерство и соблюдение высоких стандартов приготовления ресторанной еды, а второе — круглогодичное наличие на кухне только свежих и сертифицированных продуктов. В сумме оба обстоятельства позволяют предложить покупателям вкусное, разнообразное и полезное меню.

Перечень предлагаемых в ресторане блюд очень широкий. В наличии есть легкие салаты, WOK, ароматные супы, сочные пиццы, отличные десерты и, конечно, изобилие суши. На выбор их представлено около 30 видов – от классических до эксклюзивных комбинаций. Опытные повара приготовят:

  • вариации популярных «Филадельфии» и «Калифорнии»;
  • суши без сырой рыбы;
  • острые;
  • запеченные;
  • наизнанку;
  • темпурные суши.

Доступны для заказа и разнообразные сеты, позволяющие существенно сэкономить. Предусмотрены, кстати, специальные варианты комплектов для детей.

Особенности оформления заказа и оплаты

Сервис доставки еды Farfor предусматривает три варианта заказа еды. Во-первых, все можно оформить на официальном сайте. У ресурса очень простая и удобная навигация, есть подробные описания блюд. Во-вторых, можно напрямую пообщаться с оператором. Вежливые сотрудники выслушают и при необходимости дадут рекомендации. В-третьих, существует специальное приложение. Оно позволяет выполнить необходимые манипуляции за несколько секунд. К пользователю автоматически применяются действующие акции и скидки. Приложение дает возможность отслеживать статус заказа.

Черновик

Когда заявка будет оформлена, тогда повара приступят к приготовлению блюда. Ресторан сделает все возможное, чтобы даже с учетом времени доставки ваша еда была, как говорится, с пылу с жару. Соответствие ожиданиям клиента всегда очень важно для Farfor.

В плане расчета за заказ здесь доступны все удобные формы. Клиент может воспользоваться онлайн-сервисами, картами VISA, MasterCard, «МИР» при доставке или наличными. Кстати, если при оформлении заявки указать, что потребуется сдача, то курьер приедет с заранее подготовленной суммой.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

19 апреля 2024, Пятница, 13:24

С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

Городами-лидерами по числу списанных бонусов стали Брянск – 147 млн бонусов, Клинцы – 6,8 млн и Новозыбков – 4,8 млн

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

19 апреля 2024, Пятница, 13:17

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

Tele2 продолжает расширять список услуг страхования, доступных в салонах связи оператора

Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

18 апреля 2024, Четверг, 13:51

Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

Конкурс проводится безвозмездно среди предпринимателей региона, поставляющих свою продукцию на мировой рынок

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

17 апреля 2024, Среда, 10:12

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Теперь, если на экране высвечивается надпись «билайн» или «билайн бизнес» без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники вашего оператора

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

17 апреля 2024, Среда, 09:00

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160 процентов