3 сентября 2021, Пятница, 11:03
Тепловозы БМЗ представлены на международной выставке «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО»
Маневровый тепловоз ТЭМ23 и магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М, созданные на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), представлены на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО» в Щербинке.
Компания «Трансмашхолдинг» презентовала на престижной отраслевой выставке восемь образцов нового подвижного состава.
В их числе два локомотива производства БМЗ, которые экспонировались в новой ливрее, разработанной национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ в соответствии с принятой в ТМХ концепцией «бренда ДНК».
ТЭМ23 – новейший четырёхосный, двухдизельный маневровый тепловоз, предназначенный для выполнения маневровой и маневро-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. Он отвечает современным тенденциям мирового локомотивостроения: модульность конструкции, асинхронный тяговый привод, экологичность и экономичность, система дистанционного управления и технология «Автомашинист», улучшенные условия работы локомотивных бригад.
Кабина машиниста, холодильная камера, силовая установка и другое оборудование ТЭМ23 имеют законченную конструкцию и через разъёмы подключаются к модулю главной рамы. В случае необходимости есть возможность быстро произвести замену функционального модуля, не отправляя машину на длительный ремонт.
За счёт применения современных дизельных двигателей на тепловозе ТЭМ23 повышена экологичность и снижен уровень шума локомотива в два раза в сравнении с серийными тепловозами. Также двухдизельная силовая установка обеспечивает экономию топлива и масла по сравнению с массово эксплуатируемым локомотивом ТЭМ18ДМ до 30% и выше, в зависимости от условий эксплуатации.
ТЭМ23 – первый тепловоз, в дизайне экстерьера которого применены принципы бренд-ДНК ТМХ. Его облик поддерживает новый подход к конструированию маневровых локомотивов, применённый инженерами компании «Трансмашхолдинг».
Ярким, динамичным, запоминающимся и современным получился и образ 3ТЭ25К2Мв новой ливрее. Теперь тепловоз визуально дополняет линейку подвижного состава ТМХ.
В отличие от ТЭМ23, которому ещё предстоит пройти весь цикл испытаний перед тем, как встать на железнодорожные рельсы страны, магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М уже снискал доверие железнодорожников.
Разработанный в рамках программы развития грузоперевозок на Восточном полигоне «Российских железных дорог» – Транссибе и Байкало-Амурской магистрали – тепловоз является самым мощным на пространстве колеи 1520 мм. 3ТЭ25К2М обеспечивает вождение тяжеловесных грузовых составов массой до 7100 тонн.
При проектировании тепловоза применены инновационное оборудование и узлы, позволяющие повысить технико-экономическую эффективность локомотива. Кабина машиниста соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, обеспечивает комфортные условия для локомотивных бригад, оборудована автономным отопителем.
В настоящее время на сети АО «РЖД» и в парке компании-перевозчика «Эльга-Транс» эксплуатируется более 80 тепловозов 3ТЭ25К2М.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle