16 августа 2021, Понедельник, 10:37
В Брянске на фоне увольнений водителей ПАТП назрел скандал из-за солярки
В Брянске на фоне увольнений водителей пассажирского автотранспортного предприятия назрел скандал из-за топлива, которое используется в автобусах.
Ранее перевозчики рассказали «Брянским новостям» о причинах увольнений. Свое мнение изложил директор предприятия, однако далеко не все сотрудники согласны с ним. Водители рассказали о своей зарплате и о показателях, которые существенно влияют на нее. В расчетных листках есть графа «Удержания за пережог ГСМ». Сотрудники предприятия, которые попросили не называть их фамилии, пояснили «Брянским новостям», что она означает:
− Установлены довольно маленькие нормы выделяемого топлива на смену. Да, некоторые водители стараются ездить аккуратнее и экономить, но не у всех это получается. Потом стоимость топлива, которое используется сверх нормы, высчитывают из зарплаты. Кроме того, много вопросов к местной заправке в АТП.
По мнению водителей, есть простое техническое решение вопроса − установка датчиков в бак:
− Такая практика уже есть у них. Просто не хотят тратить деньги на это все.
Кроме того, требуется регулировка топливной системы двигателей автобусов. Водители пишут заявки на ремонт и регулировку, но эти заявки, по словам сотрудников, потом кочуют от одних ремонтников к другим.
Сотрудники предприятия обращаются и к городским властям, которые, по мнению водителей, должны были для начала опробовать на одном участке работу автобусов и учесть риски. Сейчас машины работают в условиях жары и интенсивного движения, что влечет повышенные расходы. Кстати, возмущение пассажиров тем, что не работают кондиционеры, тоже вызвано стремлением экономить топливо. Если бы оно списывалось с помощью датчиков, подключенных к ГЛОНАСС, большинства таких споров между водителями и руководством предприятия просто не возникало бы.
− Мы отвечаем не просто за выполнения расписания, но и за безопасность пассажиров, − говорят водители. − Поэтому нужна качественная работа ремонтников и такая оплата нашего труда, которая соответствует его напряженности и всем рискам.








