Наверх

4 августа 2021, Среда, 10:48

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
На вокзале Сухиничи-Главные в Калужской области появится комната матери и ребенка

23 сентября 2021, Четверг, 17:10

На вокзале Сухиничи-Главные в Калужской области появится комната матери и ребенка

Все помещения оснастят современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, пожарной безопасности

В Брянской области женщины учатся онлайн чаще: исследование big data Tele2

23 сентября 2021, Четверг, 17:08

В Брянской области женщины учатся онлайн чаще: исследование big data Tele2

По данным big data Tele2, 56% всех пользователей образовательных ресурсов – женщины. Средний возраст онлайн-учеников – 38 лет

«Зеленые»: это наш первый шаг к большой победе

23 сентября 2021, Четверг, 16:29

«Зеленые»: это наш первый шаг к большой победе

Тема экологии с каждым годом становится все более актуальной. Это не удивительно

Брянских предпринимателей, помогающих людям, зовут на конкурс с призами   

23 сентября 2021, Четверг, 12:14

Брянских предпринимателей, помогающих людям, зовут на конкурс с призами   

Координирует эту работу Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС) - часть областного центра «Мой Бизнес»

Брянские железнодорожники обеспокоены ростом количества несчастных случаев с начала года

22 сентября 2021, Среда, 17:49

Брянские железнодорожники обеспокоены ростом количества несчастных случаев с начала года

Основной причиной несчастных случаев является нарушение правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта