Наверх

6 июля 2021, Вторник, 16:33

Количество абонентов виртуальной АТС «Ростелекома» превысило 500 000

Количество абонентов виртуальной АТС «Ростелекома» превысило 500 000

«Ростелеком», крупнейший в стране интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, объявляет о подключении полумиллионного абонента к виртуальной АТС «Ростелекома», развернутой на федеральном уровне.

Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС) быстро подключается и не требует дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником. Также на базе сервиса можно организовать виртуальные контакт-центры.

Количество виртуальных контакт-центров, действующих на платформе ВАТС «Ростелекома» по всей стране, превысило 1 800, при этом общая численность операторов данных распределенных кол-центров — около 9 000. В Брянской области около 1 000 клиентов пользуются сервисом «Виртуальная АТС».

«Рост востребованности услуги ВАТС мы связываем с гибкостью ее масштабирования, развитым функционалом и высокой производительностью. Это подтвердил опыт прошлого года, когда в период массового перевода сотрудников на удаленный режим работы мы смогли оперативно предложить кастомизированные решения для компаний любого уровня», — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.

Третий год подряд «Ростелеком» лидирует по числу компаний-клиентов виртуальной АТС согласно данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». Быстрый рост количества подключений к ВАТС эксперты связывают с ее развитым функционалом и широкими возможностями. Так, например, рост по количеству компаний-клиентов в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом. Выручка «Ростелекома» увеличилась на 32%. Росту абонентской базы в 2020 году способствовала акция «Домашний офис» на основе сервиса ВАТС, которая обеспечила значительный приток новых клиентов. В 2020 году «Ростелеком» запустил голосовые сервисы: анализ речи, голосовые помощники и кол-трекинг.

Цифровая услуга «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

26 октября 2021, Вторник, 17:08

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов

Сбер начинает принимать заявки от бизнеса по льготной программе кредитования под 3%

26 октября 2021, Вторник, 13:27

Сбер начинает принимать заявки от бизнеса по льготной программе кредитования под 3%

Согласно условиям программы получить поддержку смогут кинотеатры, музеи, спортивные организации и фитнес-центры, санатории, турагентства, гостиницы, предприятия общепита, а также компании, которые занимаются организацией досуга, отдыха, развлечений и мероприятий — юридические лица и ИП

Движение автомобилей через переезд 126 км в Брянске будет ограничено на время ремонта ночью с 28 на 29 октября

26 октября 2021, Вторник, 11:51

Движение автомобилей через переезд 126 км в Брянске будет ограничено на время ремонта ночью с 28 на 29 октября

Московская железная дорога просит водителей с пониманием отнестись к проводимым работам и планировать поездку заранее

Игорь Маковский поручил принять дополнительные меры по защите персонала от коронавирусной инфекции

25 октября 2021, Понедельник, 21:59

Игорь Маковский поручил принять дополнительные меры по защите персонала от коронавирусной инфекции

Особое внимание Игорь Маковский уделил организации работы оперативного и оперативно-ремонтного персонала, отвечающего за оперативно-технологическое управление, созданию условий для обеспечения бесконтактной смены дежурных сотрудников

СМС от билайн поможет спасти жизнь

25 октября 2021, Понедельник, 15:42

СМС от билайн поможет спасти жизнь

«ЛизаАлерт» и билайн сотрудничают более 10 лет. Федеральная горячая линия 8-800-700 54 52 для приема заявок и свидетельств о пропавших открыта в 2011 году