Наверх

16 июня 2021, Среда, 11:59

«Ростелеком» и Общероссийский народный фронт расширяют сотрудничество

«Ростелеком» и Общероссийский народный фронт расширяют сотрудничество

Расширение сотрудничества «Ростелекома» и Общероссийского народного фронта (ОНФ) предполагает дальнейшее развитие телекоммуникационной инфраструктуры, используемой в социальных проектах. Провайдер дополнит перечень своих услуг, предоставляемых заказчику, окажет техническое сопровождение новых проектов.

«Ростелеком» подключит к интернету 76 региональных центров ОНФ и организует для них Wi-Fi-сеть. Провайдер также поможет ОНФ создать собственного мобильного виртуального оператора для обеспечения бесперебойной связью волонтеров по всей России.

Денис Лысов, вице-президент ПАО «Ростелеком» – директор МРФ «Центр»:

«Для ОНФ мы предоставляем услуги связи с прошлого года. Недавно между нашими организациями было подписано соглашение о сотрудничестве, которое расширяет набор ИТ-сервисов, применяемых в социальных проектах. В ближайшее время наша компания запустит в работу голосового робота, который будет принимать входящие вызовы и консультировать по вопросам возврата части стоимости путевок в детские лагеря. ОНФ задействует виртуальные вычислительные мощности от “Ростелекома”. Облачные серверы и диски позволят заказчику дополнительно размещать информационные системы, создавать горячие линии, сопровождать проекты, такие как “ОНФ. Помощь”[1] и “Прямая линия. Продолжение”[2]».

Сергей Горбунов, заместитель руководителя Исполкома Общероссийского народного фронта:

«В 2020 году с “Ростелекомом” наравне с другими партнерами мы за два дня создали и запустили горячую линию общероссийской акции #МыВместе. Опыт такого сотрудничества оказался очень эффективным и полезным для общества, в первую очередь. Мы намерены распространить эту успешную практику на те проекты Народного фронта, где нужно оперативно собирать обратную связь от граждан».

Для выполнения проектов «Ростелеком» использует собственную магистральную сеть передачи данных, облачную инфраструктуру, комплексные ИT-решения. Компания имеет большой опыт построения сетей и информационных систем. Многие крупные отечественные предприятия и государственные структуры пользуются услугами компании как для организации работы, так и для оказания услуг населению. Более подробно ознакомиться с реализованными проектами можно на сайте «Ростелекома».

[1] Мобильное приложение «ОНФ. Помощь» позволяет гражданам решать проблемы, которые находятся в компетенции органов власти и добровольческих организаций.

[2] Проект «Прямая линия. Продолжение» направлен на решение вопросов граждан, которые обратились на прямую линию с Владимиром Путиным.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
В публичных Wi-Fi-сетях «Ростелекома» появилась авторизация с помощью банковских ID

18 июля 2025, Пятница, 12:55

В публичных Wi-Fi-сетях «Ростелекома» появилась авторизация с помощью банковских ID

Для авторизации нужно выбрать кнопку входа на странице подключения, после чего, в зависимости от выбранного банка, система авторизует пользователя

Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX

17 июля 2025, Четверг, 14:49

Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX

Первый значимый прирост аудитории в MAX пришелся на период с 4 на 5 июня

В Брянской области Билайн помогает искать потерявшихся людей с помощью новых технологий

16 июля 2025, Среда, 18:17

В Брянской области Билайн помогает искать потерявшихся людей с помощью новых технологий

С начала 2025 года отряд «ЛизаАлерт» в Брянской области получил 157 заявок о поисках жителей области, 118 человек были благополучно найдены

Движение автомобилей на двух переездах в Брянской области будет ограничено с 17 по 27 июля в связи с ремонтными работами

16 июля 2025, Среда, 14:33

Движение автомобилей на двух переездах в Брянской области будет ограничено с 17 по 27 июля в связи с ремонтными работами

Движение автотранспорта организуется через переезды у поселка Витовка и по автодороге Козорезовка – Почеп

Энергетики «Брянскэнерго» готовятся к неблагоприятным погодным условиям

16 июля 2025, Среда, 14:31

Энергетики «Брянскэнерго» готовятся к неблагоприятным погодным условиям

К оперативному реагированию на возможные последствия непогоды готовы 85 бригад