Наверх

4 июня 2021, Пятница, 17:15

В Брянске приняли странное решение о выделенных полосах для транспорта

6 В Брянске приняли странное решение о выделенных полосах для транспорта
Фото: Правительство Москвы

Власти Брянска приняли решении о выделенных полосах для общественного транспорта. Они появятся на улицах Объездной, Ульянова и Литейной.

По мнению чиновников и депутатов, это улучшит качество пассажирских перевозок. Выделенные полосы есть в столице, и пример Москвы брянские власти сочли возможным применить в Брянске.

В действительности выделенные полосы помогают лишь тогда, когда они есть на протяжении всего маршрута. Короткие отрезки позволят выкроить лишь скромное время для автобусов и троллейбусов. В условиях Брянска они еще и навредят, так как другие автомобилисты будут вынуждены тесниться на остальных полосах.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Иван Андреевич Крылов
    Чего вы хотите от кучерявых чубчиков - птенцов чубаса?
  2. Аааааа
    Это конечно хорошо что планируют сделать выделенные полосы для общественного транспорта. После этого ни кто из автобусов я надеюсь в левый ряд лезть не будет хотя это вряд ли. Но эти полосы создадут транспортный коллапс и город встанет в пробках т.к улицы у нас и так не широкие. Но кто нас водителей спрашивает?
  3. Бежица
    Стратегически верное решение. Нужно сделать автобусный транспорт выгоднее и комфортнее для перемещения в центре города, чем личные автомобили. В цивилизованном мире, в итоге, к этому пришли. И мы придём.
  4. Asgard
    Выделенные полосы для общественного транспорта имеет смысл организовывать, когда не менее четырех полос в каждую сторону, на ул. Литейной траффик запредельный, заторы постоянные, светофоры не справляются, а полос всего четыре в обе стороны. Выделенные полосы для общественного транспорта организуют на улицах, где имеются дороги-дублеры. А Литейная - единственная натянутая до предела нитка жизни. Тестовый режим покажет абсурд данного решения.
    • Бенелюкс, Брянск, Москва, Ивановка
      У Литейной есть дублёр - окружная дорога через Ивановку. "Нитка жизни" - дело привычки. Оптимально - прокладка маршрута, исходя из трафика на сегодня по приложению "карты дороги, пробки". Для выделенной полосы общ.транспорта обычно ставят свои светофоры с преференцией. Автобусы вообще не задерживаются на перекрёстках тогда. Выделенные полосы могут действовать только в определённые часы, например. Или по ним могут ехать частные автомобили, если там 3 пассажира - можно решать самим горожанам, как рационально с этой возможностью поступить. Предлагайте местным муниципалам. Эти изменения не стоят денег, легко внедрить, подрегулировать к жизни. Всем хорошо. В начале выделенной полосы, в пригороде, обычно формируют большие бесплатные безопасные стоянки "перехвата" тысячи на 3 машин, чтобы жители пригородов, с выгодой для себя по времени, комфорту и по деньгам - пересаживались на городской транспорт. Транспорт могут сделать бесплатным, оплачивая из платного проезда в Центр городов личного автотранспорта. Так в Скандинавии, в Прибалтике. В центре города исчезнут места для бесплатных стоянок. Нигде. Совсем... Легальные места стоянки в центре городов обычно стоят € 5 - 7 в час. £17 в Лондоне. Ни метра обочины вне контроля. Или запрещена парковка. Блокируют колёса. Штраф € 100 - 500. Вскоре поставят и платный въезд в центр. По уже готовой технологии "Платон", через видео-распознавание. В результате этой урбанизации трафик в центре города уменьшится. Всем станет легче. Разница в комфорте общ.транспорта по городу будет различаться, хе-хе: из богатых районов будут ходить новые, комфортные автобусы, из бедных - уже побегавшие года 3. В моём городе перешли на электробусы и на водороде. Дышится легче, это да. Но "скотовозок" типа наших троллейбусов - нет нигде уже давно. Стоя ездить никто не будет. Норма заполненности общ.транспорта 2/3 сидячих мест. Комфорта в общ.транспорте будет больше, чем в личном авто - такая позитивная конкуренция, не только запреты. С этим про Россию не уверен.. Но такова мировая практика. Из личного опыта: я оставляю свою машину на "перехвате", если приезжаю в Сити на ней. Чаще предпочитаю скоростные "дротики" - это пригородные электрички такие. Тогда нет головной боли стоять в непредсказуемых пробках, искать места для платной парковки, штрафы, тратить €35 за стоянку 8 офисных часов. Автобус идёт по расписанию с точностью до 1 мин., он на карте в приложении, можно рассчитать поездку, заглянув в смартфон. Получается быстрее и более предсказуемо, чем на своей машине продираться в Центр. Возможно будет вариант с каршерингом (у тебя ключ от всех ближайших машин этого сервиса. Сел, поехал, вышел.) - его могут пустить в выделенную полосу и разрешить парковаться, как такси. Так сейчас в Барселоне и в Дублине, в Лондоне, насколько знаю. Но такое же пока только в Москве и Питере будет. В моей семье все избавились от владения личными авто. Или арендуем по необходимости, или каршеринг, если в столице пожить надо. Или публичный транспорт. Цивилизация идёт таким образом, надо адаптироваться. И это удобно в итоге. Для всех.
  5. Правда
    В Москве и дороги есть. Так может сначала их сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

В Брянске прокурор и следователь рассказали работникам о КЗоТе и МРОТе

21 июня 2021, Понедельник, 19:44

В Брянске прокурор и следователь рассказали работникам о КЗоТе и МРОТе

Заместитель руководителя Советского межрайонного следственного отдела  Брянска Михаил Березан и прокурор Володарского района Брянска Александр Хаустов разъяснили работникам «основы правовой и финансовой грамотности»

Рогнединских чиновников заставили заняться отловом бродячих собак

21 июня 2021, Понедельник, 11:55

Рогнединских чиновников заставили заняться отловом бродячих собак

Прокуратура Рогнединского района Брянской области выявила, что органы местного самоуправления не использовали выделяемые из бюджета региона деньги на отлов безнадзорных животных

Брянский губернатор Богомаз возглавил группу № 32 на выборах в Госдуму

21 июня 2021, Понедельник, 09:20

Брянский губернатор Богомаз возглавил группу № 32 на выборах в Госдуму

Губернатор области Александр Богомаз возглавил межрегиональную группу № 32 партии «Единая Россия» на выборах в Госдуму. Списки кандидатов от партии были утверждены на прошедшем съезде партии

Губернатор Брянской области Богомаз стал делегатом XX съезда «Единой России»

19 июня 2021, Суббота, 18:05

Губернатор Брянской области Богомаз стал делегатом XX съезда «Единой России»

Сегодня в Москве в Экспоцентре проходит XX съезд партии «Единая Россия». В ее работе принимает участие и брянская делегация во главе с губернатором Александром Богомазом

В Брянске заведут реестр городских чиновников

19 июня 2021, Суббота, 13:21

В Брянске заведут реестр городских чиновников

В Брянском горсовете депутаты на заседании комитета по правовому регулированию обсудили проект ведения реестра муниципальных служащих