Наверх

2 июня 2021, Среда, 20:27

Брянское отделение Сбербанка провело благотворительную акцию «СБЕРеги»

Брянское отделение Сбербанка провело благотворительную акцию «СБЕРеги»

Брянское отделение Сбербанка вновь реализовало инициативу, направленную на помощь нуждающимся. Суть благотворительной акции, получившей название «СБЕРеги», состояла в организованном сборе сотрудниками банка нужных в хозяйстве вещей для их последующей адресной передачи.

Все собранные изделия для быта, одежду, обувь, игрушки и детское питание получил Брянский фонд «Вера, Надежда, Любовь». Куратор этой общественной организации, многодетная мать, поблагодарила коллектив отделения за неравнодушие и активную позицию в стремлении помочь окружающим.

Управляющий Брянским отделением ПАО Сбербанк Игорь Ермолин:

«Девиз благотворительной инициативы, которую мы регулярно реализуем уже шесть лет, — «Мир меняют люди», а её цель — сберечь надежду на лучшее тем, кому это больше всего необходимо: многодетным семьям, малоимущим гражданам, беженцам, одиноким будущим матерям, ставящим под сомнение необходимость рожать и воспитывать ребёнка. Убеждены — своевременная помощь позволит поддержать людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и уберечь от непоправимого шага. Подобная акция — не просто проявление социальной ответственности (которая является одним из «принципов ESG», подразумевающих заботу о людях и природе). Делать добро — наша постоянная потребность».

Брянское отделение регулярно реализует волонтёрские инициативы, обучает население финансовой грамотности, выступает партнёром спортивных мероприятий, помогает больницам, благотворительным фондам, социальным учреждениям, объединениям людей с ограниченными возможностями, кадетским школам, приютам.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Профилактическую акцию по безопасности провели железнодорожники в Брянской области

10 июля 2025, Четверг, 09:51

Профилактическую акцию по безопасности провели железнодорожники в Брянской области

МЖД призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасного поведения на железнодорожной инфраструктуре

Т2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников

9 июля 2025, Среда, 17:00

Т2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников

Российский оператор мобильной связи Т2 внедрил комплексную систему оценки мотивации к развитию и уровня эмоциональной усталости сотрудников и кандидатов

Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск

9 июля 2025, Среда, 10:16

Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск

Вместе с новой летней афишей зрители отправятся в детство всей семьей, оценят фестивальные хиты, дождутся развязки детективных историй и откроют новую главу в жизни полюбившихся героев

Движение автомобилей на переезде в Брянской области будет закрыто 10 июля в связи с ремонтными работами

9 июля 2025, Среда, 08:36

Движение автомобилей на переезде в Брянской области будет закрыто 10 июля в связи с ремонтными работами

Московская железная дорога приносит извинения за доставленные неудобства и просит водителей заранее планировать свой маршрут

В 2025 году Т2 предотвратила полмиллиарда спам-звонков – это сэкономило 95 лет времени клиентов

8 июля 2025, Вторник, 17:16

В 2025 году Т2 предотвратила полмиллиарда спам-звонков – это сэкономило 95 лет времени клиентов

За первую половину 2025 года Т2 уберегла своих абонентов примерно от трех миллиардов секунд нежелательного телефонного взаимодействия