Наверх

30 мая 2021, Воскресенье, 08:58

Преимущества, которые дает электронная коммерция в сфере B2B

Преимущества, которые дает электронная коммерция в сфере B2B

Если в 2016 году лишь 30% оптовиков пользовались решениями электронной коммерции b2b, то с 2020-го хотя бы частичные закупки онлайн ведет практически каждый оптовый бизнес. Компания Агора рассказала о том, какие преимущества обеспечивает b2b e-commerce и что нужно для запуска такого проекта.

Преимущества решений b2b commerce

Одно из важных преимуществ электронных b2b-решений для оптовых компаний — возможность тщательно изучить и сравнить товары и услуги до заказа. Лишь 12% клиентов оптовых интернет-магазинов хотели бы пройти путь от выбора товара до завершения сделки вместе с менеджером на стороне поставщика. Остальные хотели бы предварительно самостоятельно изучить каталог и данные о продукте, а затем возможно и оформить заказ без посторонней помощи.

Это означает, что решения b2b-коммерции должны иметь простой, интуитивно понятный интерфейс и предлагать лучший контент — хорошо структурированную информацию о продукте. Кроме того, необходимо предусмотреть возможность быстрого оформления заказа, без участия менеджеров по продажам, в режиме 24/7.

В таком же режиме покупатели хотели бы получить доступ и к полезной информации — инструкциям по эксплуатации, паспорту безопасности, руководству пользователя. А дилеры и дистрибьюторы оптового предприятия будут рады воспользоваться возможностью в любой момент скачать обновленные прайсы, презентации товаров и другие маркетинговые материалы.

Еще один важный момент — возможность автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы на стороне поставщика и закупщика за счет решения b2b e-commerce. Этого можно достичь благодаря интеграции портала со множеством сторонних сервисов — программами складского учета и управления ресурсами, программами управления клиентским обслуживанием, электронным документооборотом, платежными системами, логистическими калькуляторами, сервисами видеосвязи и сторонними торговыми площадками.

При этом нет необходимости подстраиваться под каждого клиента, используя ресурсы менеджеров: оптовый портал или платформа предложит широкие возможности персонализации, от многофакторных систем расчета скидок до индивидуального товарного ассортимента в каталоге.

Все это значительно упростит и ускорит работу поставщика и закупщика, позволяя менеджерам по продажам сфокусироваться на поиске новых клиентов, — что особенно важно в кризисные времена.

Больше о b2b-коммерции и разработке решений для этого сегмента рассказали в блоге компании AGORA.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

17 февраля 2025, Понедельник, 15:43

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

Сегодня жители этих населенных пунктов получили возможность комфортно пользоваться различными цифровыми сервисами на базе мобильного интернета билайн: общаться с близкими по видеосвязи и в мессенджерах

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

17 февраля 2025, Понедельник, 15:17

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

Конкуренция на рынке интернет-услуг строится вокруг двух ключевых параметров: скорости и цены. Однако не менее важны стабильность соединения и качество обслуживания клиентов

Сотрудник «Брянскэнерго» Виктор Абрамов принял участие в мероприятиях, посвященных 36-годовщине со дня вывода советских войск из Афганистана

17 февраля 2025, Понедельник, 10:32

Сотрудник «Брянскэнерго» Виктор Абрамов принял участие в мероприятиях, посвященных 36-годовщине со дня вывода советских войск из Афганистана

За годы службы Виктору Викторовичу довелось воевать в подразделении спецназа ГРУ в Афганистане

Получить новые знания, прокачать IT-навыки и выиграть призы: стартует конкурс «Цифровой марафон — 2025»

14 февраля 2025, Пятница, 18:46

Получить новые знания, прокачать IT-навыки и выиграть призы: стартует конкурс «Цифровой марафон — 2025»

Регистрация на конкурс продлится до 23 марта включительно

Т2 улучшает условия роуминга в Белоруссии

14 февраля 2025, Пятница, 16:12

Т2 улучшает условия роуминга в Белоруссии

Абоненты Т2 смогут подключить в Белоруссии пакет интернета на срок от трех до 30 дней по доступной цене