Наверх

11 мая 2021, Вторник, 14:50

Нежность и насыщенность ароматов бренда Chloe

Нежность и насыщенность ароматов бренда Chloe

Всемирно известный французский бренд Chloe (Хлое) был основан в 1945 году, когда египтянка Габи Агьен переехала в Париж. Экзотическая внешность и изысканный вкус помогли стать Габи желанным гостем на всех богемных вечеринках французской столицы. Однако гламурная жизнь и размеренное безделье быстро наскучили Агьен, поэтому в 1952 году она вместе со своей подругой основала модный дом. Поскольку имя египтянки было не совсем привычным для уха французов, было принято решение назвать новый бренд характерным для французских просторов женским именем – Chloe.

Выпускаемая подругами одежда вступала в противоречие с чопорными нарядами того времени и имела невысокую для изделий класса люкс цену, и наверное, именно по этим причинам пришлась по душе парижским модницам.

Модные новинки от Хлое становились с каждым годом все более популярными, поэтому в 1974 году подруги решили наладить выпуск парфюмерной продукции. Наиболее популярные варианты современных ароматов Chloe можно приобрести здесь https://hoolly.ru/brands/chloe.

Сочетание шарма и классики в ароматах Хлое

Первый парфюм Хлое был представлен публике в 1975 году и сразу пришелся по душе модницам того времени (к слову, он до сих пор остается на пике популярности). В течение долгих лет компания выпускала один единственный аромат. Новый парфюм в коллекции Chloe появился лишь в текущем тысячелетии. До этого момента создатели бренда были уверены, что превзойти первый аромат по «звучности» им уже не удастся никогда.

Если первый аромат был насыщенным, то следующий парфюм подарил поклонницам парфюмерной продукции бренда прилив нежности и безграничной романтичности. Новые духи имели фруктово-цветочную основу и были настоящим восточным ароматом. Благоухание свежести бергамота гармонично дополняли ноты насыщенной розы и сочного грейпфрута, а также сладковато-пряная вишня и персик. Особый характер новому аромату придало добавление пряного мускуса и нейтрального риса.

Впоследствии первый аромат бренда Chloe Eau De Parfum прошел ряд обновлений. Новая версия получилась еще более насыщенной, чем «первенец» за счет гармоничного смешения нот пиона, фрезии и личи, которые уравновешивают пудра, мускус и кедр.

Сегодня у бренда Хлое немало парфюмов, для которых характерно сочетание нежности, романтичности, резкости и насыщенности.

Оригинальные ароматы Chloe можно приобрести как в обычных, так и в интернет магазинах. Главное, чтобы покупка была совершена у официального представителя французского бренда.

Темы:
В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Конференция стала площадкой для диалога между органами государственной власти, бизнес-сообществом и IT-специалистами

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования