23 апреля 2021, Пятница, 10:52

Science: Радиация не повредила здоровью детей «чернобыльцев»

2 Science: Радиация не повредила здоровью детей «чернобыльцев»

Ученые из США, Японии, Украины и России под руководством Мередит Йигер из Национального институт рака США проанализировали геномы 130 детей из семей, где родители подверглись облучению в результате аварии на Чернобыльской АЭС. Все дети были зачаты и родились уже после аварии в период с 1987 по 2002 годы.

В результате исследований медики, физики, химики и другие специалисты пришли к выводу, что у детей, родители которых подверглись облучению, нет избыточных новообразованных мутаций.

Ученые сделали вывод, что повреждения ДНК, вызванные ионизирующим излучением, не передаются по наследству. Результаты опубликованы в авторитетном научном журнале Science.

Примечательно, что некоторые брянцы обеспокоились тем, что чиновники возьмут на вооружение выводы экспертов, чтобы отнять имеющиеся «чернобыльские» льготы.

Катастрофа на ЧАЭС стала самой крупной за всю историю атомной энергетики. Для ликвидации последствий были мобилизованы значительные ресурсы, более 600 тысяч человек участвовали в ликвидации последствий аварии. На территории России основной удар на себя приняла Брянская область, часть жителей которой в настоящее время пользуется различными льготами.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Владимир
    ...ВЫ ХОТЬ САМИ СЕБЕ ВЕРИТЕ ??? Всё делается для того, чтоб убрать все льготы тем, кто пострадал и меня задевает такой вопрос, раз всё так красиво и безопасно, то пусть ВСЯ ДУМА ОТПУСК СВОЙ, ВМЕСТЕ С СЕМЬЯМИ ПРОВЕДУТ НА ЭТИХ РАЗВАЛИНАХ И ПОЖАРЯТ ШАШЛЫЧКИ НА ПРИПЯТИ, ПОЗАГОРАЮТ.
    • Читатель