Наверх

16 апреля 2021, Пятница, 23:03

Осенью будет открыта дорога от Московского проспекта до вокзала

5 Осенью будет открыта дорога от Московского проспекта до вокзала
Фото: «Брянские новости»

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Сергей Кулиничев
    Через 8-ми полосную автодорогу длиной 4.5 км и её высокую насыпь по всей длине автодороги нет пешеходных переходов . Лучше сделать тоннели чтобы не мешать движению. У моста нет ступенчатых подъёмов на насыпь, но вдоль автодороги есть велопешеходные дорожки, горе-дорожники думают, что люди будут ходить исключительно от "Метро до вокзала си. Брянск-1 ? Как люди перейдут через Снежеть по мосту если даже у моста нет ступенчатых подъёмов на насыпь? Чтобы успеть до осени, надо срочно установить новые ВЫСОКИЕ опоры ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЛЭП с Северной стороны моста и успеть сделать ТОННЕЛЬНЫЕ проходы под насыпью хотя бы у Мутного и напротив Дормаша. Мне не понятно - КТО разрешил проводить строительные работы под действующей ЛЭП? ВЫСОКУЮ Насыпь отсыпают под ДЕЙСЬВУЮЩЕЙ ЛЭП, следовательно люди Бульдозеры и самосвалы с поднятыми кузовами всё время приближаются к высоковольтным проводам. Вывод- В органах Власти Брянской области ГОДАМИ ничего не меняется! Как и ранее там Дурак на Дураке сидит и Дураками погоняет.
  2. Сергей Кулиничев
    К сведению========================= Работа машин непосредственно под проводами воздушных линий электропередач любого напряжения, находящихся под напряжением, запрещается. (там минимум 110 000 вольт.) запрещается, за-пре= ща=е=тся!!Ё....!========================Работа с применением машин и механизмов (кранов, экскаваторов и т.п.) считается проводимой в охранной зоне, когда какая-либо часть машины или груза в процессе производства работ может оказаться в пределах границы охранной зоны. Работы производятся, как правило, при полностью снятом напряжении с линии электропередач. Необходимым и достаточным условием отсутствия напряжения на линии электропередач при допуске к работам является наличие переносного заземления на проводах линии у места производства работ (или на ближайшей опоре ЛЭП). Отключение линии электропередач, установка переносного за¬земления на проводах и оформление допуска на месте производ¬ства работ производятся владельцем линии. На производство ра¬бот в охранных зонах линий электропередач составляется проект производства работ с разработкой конкретных мероприятий, обес¬печивающих безопасность работ. Если снять напряжение с линии электропередач невозможно и необходимо выполнять строительно-монтажные работы в охран¬ной зоне, соблюдаются следующие требования: установка, работа и перемещение машин допускаются только под руководством и непрерывным надзором ответственного лица, назначенного из числа инженерно-технических работников орга¬низации, выполняющей работы, имеющего квалификационную группу по технике безопасности не ниже IV; лицо, ответственное за безопасное производство работ по пе¬ремещению груза краном, обязано провести инструктаж по безо¬пасным приемам работы на рабочем месте с крановщиком, стро¬пальщиком и другими рабочими, включенными в наряд-допуск; работа с применением машин допускается только в том случае, если расстояние по воздуху от подъемной или выдвижной части машины, а также от поднимаемого груза в любом положении, в том числе и при наибольшем подъеме или вылете, до ближайшего провода, находящегося под напряжением, будет не менее: до 1 кВ — 1,5 м; 1... 20 кВ 2 м; 35... 110 кВ - 4 м; 150...220 кВ - 5 м; 330 кВ -6 м; 500 кВ — 9 м; 800 кВ постоянного тока — 9 м; машинист, управляющий грузоподъемной машиной, должен иметь квалификационную группу по технике безопасности не ниже II, стропальщики — I; грузоподъемные машины, кроме машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены с помощью переносного заземления. Работа машин непосредственно под проводами воздушных ли¬ний электропередач любого напряжения, находящихся под на¬пряжением, запрещается.
  3. Сергей
    Да, отсутствие переходов ( скорее всего надо было делать подземные переходы, как более экономичные в этом случае) это очень серьезное упущение. Такую дорогу сдавать в эксплуатацию нельзя. А что до ступенек на мост, то их еще можно сделать. Еще одна проблема. Не знаю, как дорога будет пересекать железнодорожные рельсы на ж.д. мост который идет на завод "Арсенал". Там планируется мост или туннель или пересечение дороги с ж.д. рельсами на одном уровне. Как это себе представляют проектировщики и власть для такой скоростной дороги.
  4. Сергей Кулиничев
    Как это себе представляют проектировщики и власть для такой скоростной дороги. ================================= А никак, 30-ти летний противоестественный отбор сделал своё подлое дело, во Власти Регионов и Органов Местного Самоуправления, выжили только умные Подлецы и особо глупые Дураки, а умные люди или сами ушли или их уволили.
  5. Сергей Кулиничев
    Там планируется мост или туннель или пересечение дороги с ж.д. рельсами на одном уровне========================== Последние лет 20 я не видел на той ветке не одного поезда. В своё время тот мост был нужен для скрытного вывоза ракетных тягачей, а сейчас и оборонного заказа нет и грейдеров мало и скорее всего их транспортируют на тралах по автодорогам. Поэтому могут сделать переезд в одном уровне, рядом поворот и кольцо, всё равно скорость будет ограничена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.