Наверх

15 апреля 2021, Четверг, 12:14

От чего зависит стоимость CRM-систем

От чего зависит стоимость CRM-систем

Принимая решение о внедрении CRM-системы для автоматизации бизнеса, пользователи задаются вопросом стоимости продукта. Цена программы иногда является решающим критерием выбора того или иного сервиса. Чтобы понимать, необходима ли вам СРМ, можете бесплатно протестировать IT-продукт на сайте компании «S2» https://salesap.ru/blog/skolko-stoit-crm-sistema/. Там же детально описывается, сколько будет стоить та или иная версия помощника.

CRM – это программный сервер, помогающий крупным и мелким компаниям расширять клиентскую базу, налаживать диалог с клиентом, повышать продажи и увеличивать прибыль. Он отвечает за управление внутренними рабочими процессами, оптимизирует их и помогает руководителю контролировать работу сотрудников и отслеживать статистику продаж.

Пользователи часто задаются вопросом: сколько будет стоить CRM-система? Четкого ответа на этот вопрос нет, но мы расскажем, какие критерии влияют на цену конечного продукта.

интернет

От чего зависит цена CRM?

На стоимость системы влияют такие факторы:

  • порядок оплаты (десктоп или помесячные платежи за доступ в облако);
  • особенности внедрения и настройки сервисов;
  • функционал системы;
  • необходимость обновления, технической поддержки, доработки программы;
  • обучение персонала и количество сотрудников;
  • выбор готового сервиса или создание индивидуальной системы.

На конечную стоимость IT-продукта влияет тип программы: облачная или коробочная. Облачные решения стоят недорого, однако все данные находятся у разработчика. Десктопные (коробочные) варианты обойдутся заказчику дороже, однако все базы данных при этом будут находиться на компьютере пользователя. Коробочные программы необходимо регулярно обслуживать и обновлять, что, безусловно, потребует дополнительных расходов.

Чем выше количество сотрудников, тем больше будет цена CRM. К слову, стоимость обучения также увеличивается пропорционально числу пользователей.

Разработка CRM также стоит в каждом конкретном случае определенную цену, которую невозможно назвать заранее. Все зависит от потребностей клиента, его сферы деятельности, функционала СРМ и прочих факторов. Создание персональной системы управления бизнесом может начинаться от полутора сотен тысяч рублей и достигать нескольких миллионов рублей.

интернет

Внедрение системы и дополнительные расходы

Стоимость оптимизации программ и данных компании может достигать сотен миллионов долларов. Тут, опять же, все зависит от организации заказчика, объемов продаж, количества работников, необходимых опций СРМ и т.д.

Зачастую, внедрение CRM включает в себя такие процедуры:

  • аналитика рабочих процессов заказчика;
  • настройка продукта под пользовательские потребности;
  • перенос и группировка данных из прошлых программ;
  • синхронизация с необходимыми опциями (мессенджеры, телефония, почта и пр.)
  • обучение сотрудников.

Оснащая свое дело умной системой CRM, будьте готовы к тому, что это долгий процесс, который может потребовать дополнительных расходов. Также, понимайте, что в процессе работы CRM может потребоваться техническая поддержка, доработка и обновление программной базы.

Какая CRM подойдет вашему бизнесу?

Если вы руководите крупной корпорацией, стоит задуматься о разработке индивидуального IT-продукта. Такое решение станет удачным также в случае, если ваша деятельность узкоспециализирована, ведь стандартный интерфейс не сможет удовлетворить потребности компании.

Средний бизнес удачно сочетается с пакетными (коробочными) вариантами программы. Такое решение подойдет организациям, которые не занимаются продажами онлайн.

Малый или развивающийся бизнес способен динамично меняться. В этом случае руководителю стоит отдать предпочтение облачному варианту. Цена таких систем невысока, поэтому компания сможет совмещать комфорт и экономию.

Подходящее программное решение можно выгодно заказать на сайте компании «S2», предварительно протестировав продукт бесплатно.

Наша жизнь так быстро меняется, соответствуйте тенденциям, выбирая умные программы автоматизации бизнеса!

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

12 декабря 2025, Пятница, 15:10

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

Теперь торговые представители Т2 уже на первой встрече показывают партнерам, как будет выглядеть брендирование

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

12 декабря 2025, Пятница, 12:23

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

Основной причиной травмирования по-прежнему остается грубое нарушение правил нахождения на железнодорожных объектах, в том числе переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 17:01

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

Брянские студенты с 2 по 8 декабря погрузились в основы бизнеса под руководством эксперта – практикующего предпринимателя

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

11 декабря 2025, Четверг, 16:18

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

В специальный тариф входит безлимит на интернет и звонки на номера T2 по всей России, 1000 минут на остальные номера и 200 SMS

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 16:01

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

Мероприятие проводилось 4, 5, 8 и 9 декабря по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»