13 апреля 2021, Вторник, 07:57
Роскомнадзор рассказал о самых распространенных жалобах в Брянской области
Управление Роскомнадзора по Брянской области провело анализ поступивших в первом квартале текущего года обращений и рассказало, на что чаще всего жалуются брянцы.
За три месяца в контрольно-надзорный орган поступило 34 обращения. Из общего количества жалоб 21 процент касался невозможности перенесения абонентского номера, несоблюдения контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений, заключения фиктивных договоров без ведома абонента.
Из-за возросшего числа обращений по поводу переноса номера от одного оператора к другому ведомство сообщило, что «на сетях операторов связи возникают технические сбои, в результате которых абонентам приходят сообщения об отказе в перенесении абонентского номера в связи с несоответствием данных об абоненте даже после многократного подтверждения данных в офисах продаж и написания повторных заявлений».
В управлении Роскомнадзора по Брянской области отметили, что значительно снизилось количество жалоб на качество оказания услуг связи и отсутствие возможности подключения к проводному Интернету.
В результате рассмотрения обращений граждан был составлен 1 административный протокол.








